Кому уготована дорога в рай? Глава 15

Зура Итсмиолорд
15.

   Проснулся от того, что Белка лизала ему лицо. Г1аби привстал. Выглянул на улицу. Белым ковром накрылась земля. Посмотрел по сторонам. Такую красоту он прежде не видел.
- А где я жил до сих пор? - подумал про себя мужчина.
 Нарушить целостность белоснежного ковра не поднималась рука. Увидев перед собой скамейку, накрытую снежными полосами, Г1аби решил за одно очистить их от снега и набрать его для воды. Подойдя к скамейке, правой рукой сгреб к себе на левую тесно прижатую к животу руку, как можно больше снега.
- Сейчас, Белка. Ты только потерпи. Будет тебе завтрак. По весне пойдем с тобой бродить по белому свету.
        Высыпав снег в старый медный таз, который  когда-то нашел на свалке, начал  Г1аби теплотой своих рук топить его.
         Потер руки, и в  руках зашуршала бумажка. Отбросил ее в сторону. В талую воду положил кусок сухаря. Размяв хлеб,  кончиком указательного пальца начал накормить собаку. От засохшей крови губы собаки слиплись.
- Подожди, вытру чем-нибудь.
 Вспомнив про бумагу, Г1аби руками нащупал ее. Поднес к морде собаки и стал вытирать. Потом окунул бумагу в воду и опять почистил морду.
- Надо же, даже не размокла.
  Он поднес ее к своему полуослепшему глазу.
- Банкнота. не может быть. Так-так. Это же стольник.
 Не веря своим глазам, Г1аби аккуратно встал, словно боясь спугнуть свое видение и включил свет. С банкноты на него смотрел Ильич.
- Ильич, ты ли это?
  Ленин даже подмигнул Г1аби. Мужчина растерялся. Осмотрелся. Подошел к двери и запер ее изнутри.
- Прошу прощения за столь небрежное отношение. Но Белка... Моя белка стоит твоей головы.
  Приподняв подол свитера, Г1аби прижал банкноту к голому телу. Потом небрежно наспех всунул  один край свитера в штаны и присел у изголовья собаки.
- Белка, нас Бог не забыл. Надо бы почаще о нем вспоминать.
 Закончив кормить собаку,  Г1аби догрыз остаток сухаря.
- Я быстро вернусь. А ты меня жди. Больше никто не тронет тебя. Ух, заживем мы с тобой. Белка, как люди.

 Натянув шапку-ушанку и старое промокшее пальто, одной рукой придерживая свитер, в том месте, где лежит банкнота, Г1аби поплелся на территорию Первой городской больницы скорой помощи.
Не смея войти в здание,  слегка постучал в окно ординаторской. Дежурные медсестры дружно подбежали к окну. Увидев старого знакомого, они рассмеялись.
- Девочки, что там? - спросила старшая из них.
 - Таисия Ивановна, Ваш друг пожаловал.
 -  Отойдите, -  старшая медсестра, которая помнила Г1аби еще тем, когда он был Абу, открыла окно и спросила: "Что случилось?"
- Мне нужен спирт, игла и нитки. И обезболивающее. Моей Белке разбили голову.
- Не могу. Врач не позволит. У нас же не ветеринарная клиника, - громко ответила женщина. - Ты бы к Лукичу заглянул. Он может помочь.
-  Он уехал к сыну.  Боюсь, что собака умрет. Помоги Белке. Мне  ничего не надо. Я заплачу. У меня есть деньги, сто рублей, - пробормотал мужчина и полез искать деньги.
 Девушки громко хохотали. Потом одна их них протянула руку за деньгами. Смех усилился.
- Смотрите! Ой, умру со смеху! Ему в голове Аленушки почудилась голова Ильича. Ой, не могу, девочки!Сколько стоит шоколадка"Аленушка"?
Г1аби схватился за голову. Живые существа начали перебирать остатки его былых мозгов.
Он вновь услышал голоса.
- Говорил я тебе, давай оставим его. Теперь  и его собака.
- Давай оставим. Уговорил ты меня, - согласился второй ангел.
- О, Аллах! Не оставь Белку в беде. Я сейчас ей очень нужен! - вскочил Г1аби и побежал к себе.
- Абу! Подожди! Я не могу так быстро, - кричала женщина в годах и бежала вслед за убегающим мужчиной.

 Таисия Петровна ввела собаке обезболивающее, зашила рану и оставив небольшое количество лекарств ушла.

http://www.proza.ru/2011/11/20/1197