Кому уготована дорога в рай? Глава 8

Зура Итсмиолорд
8.
     - Что за день? Как же я вас всех ненавижу! В мусорную яму всех! И псину, и Г1аби, и Лукича... Нет, сперва долг забрать надо. Шовдан найти надо. Надо всех опередить. Надо время остановить: заткнуть уши, чтобы не слышать тиканье, вцепиться зубами в стрелки часов... Квартира...Машина с серебристым оленем.

   Рассуждая про себя, Саният  медленно дошла до угла квартала, свернула на свою улицу и, несмотря на дрожь в теле, побитой собакой побежала  к дому.  Вбежав во двор,  начала машинально искать в карманах ключи.
- Куда же их дела? Ненавижу! Ненавижу! - выпятила вперед острый подбородок и начала скрипеть зубами.
- УУУУУУУУ, - осознав, что грабители забрали их вместе с курткой, истерично крича,  сжав костлявые руки  в небольшие кулаки, забарабанила по входной двери.

- Сколько раз  говорила, чтобы ты меня не будила в этот час? - раздался сонный голос из-за двери. Алпату повернула защелку,  потянулась и, зевнув, направилась к себе, не посмотрев на мать. Круглолицая, полная, но такая же смуглая, как и ее мать,  Алпату лениво остановилась у огромного зеркала в прихожей, чтобы полюбоваться собой. Придавила руками торчащие уши к голове и стала корчить рожи.  Оттолкнув дочь, мать пробежала в дом.
Не поняв, что происходит, Алпату направила свой взляд за сумасшедшей.
 Да, она так ее называла. Увидев грязные следы, которые оставила мать, повела плечами, точно так, как это делает Саният, брезгливо скривила рот, но не пошла за ней. Зайдя в свою комнату, остановилась перед трюмо. Фыркнула на зеркало, не увидев там той красавицы, которую ожидала, и залезла под  теплое пуховое одеяло. Немецкий спальный гарнитур, чешская люстра, занавески паутинкой, китайские подушки и одеяла, ковры на стенах и полу. Но во всей этой роскоши нет  ни гармонии, ни красоты. Гнетущие тона. Преобладание черного и коричневого цветов. И зеркала. Повсюду. Будто существовал какой-то параллельный мир. Мир зазеркалья, который манил, но к себе не пускал. Сон, как назло, пропал. Гудела голова. Алпату сделала легкий массаж головы. Окинула взглядом подарки, которые привезла.  Присела и начала вспоминать вечер. Чем же закончилась вечеринка, не могла вспомнить. Схватила подушку, сжав ее, покусала угол и швырнула в неблагодарное зеркало. Вторую подушку кинула к двери. Когда потянулась за третьей, вскрикнула:
- Вспомнила, чем была вчера расстроена! Я ее сейчас обрадую!
Накинув черный шелковый халат,  босиком пошла к матери, сообщить  неприятную новость. Не успела сделать и два шага, как наступила на что-то острое и завизжала.
- Убрать нормально она не может! Все на мне! Я должна контролировать  все! Когда же уйду из этого двора?! Господи, когда же позовут замуж?...Что эта ненормальная делает?

        Ползающая на коленях по полу женщина не была похожа на ту воительницу, которая совсем недавно браво лупила метлой несчастного мужчину.

http://www.proza.ru/2011/11/20/1153