Добавь в друзья

Мария Гладина
Я быстро взглянула в зеркало, подвела нижнее веко золотым карандашом и тут мой мобильник завибрировал. Бросив в трубку: "Уже выхожу!" - я и правда кинулась в коридор.
 В школу мы с подругой всё - таки опоздали. Историчка устало квнула, и мы бсытро заняли свои места. И тут я увидела его...высокий, темноволосый, он,кажется, с лёгкой усмешкой посмотрел на меня. Я улыбнулась в ответ. Сосредоточиться на уроке не было ни сил, ни желания и я всё время посматривала на него. Он не казался взволнованным, даже наоборот - заинтерисованно осматривался. Я сосредоточилась на чертх его лица. Так,судя по всему, он уверен в себе, харизматичен и общителен - ну конечно, вокруг таких всегда много девушек,мммм, интересно,какие у него глаза...От размышлений меня оторвал звонок, я даже вздрогнула от неожиданности. Выходя,я случайно зацепилась об угол парты и порвала новые колготки.
- Чёрт!!! - Чуть не плача говорила я, как вдруг меня окликнули.
- Эй! - о, незнакомый парень,ну здравствуй! - У тебя всё хорошо?
- Как видишь - усмехнулась я, поправляя волосы. - Кстати,я...- Но все мои планы прервала Юля. Девочка, которая нередко портила мне настроение,моя вечная соперница. Она буквально оттолкнула меня и затараторила:
- Ой, Привет! Я Юля! А ты? Как тебе наша школа?
- Андрей...- кивнул парень и,взглянув на меня, улыбнулся - а школа у вас ничего.
- Да уж, наша школа крута! Вот мой телефон. Вечером я свободна! Звони! - Закончив речь, она протянула ему листочек,чмокнула в щёку и исчезла из поля зрения. Видимо, на моём лице отразилась ненависть и отвращение. Андрей усмехнулся:
- Ну, что скажешь?
- Хмммм....- лихорадочно соображала я - Некоторые люди меня удивляют!
Он рассмеялся. Я удивлённо спросила:
- А ты ожидал другого?
- Я ожидал что - то вроде: "убью эту стерву".Хотя она ничего...  - признался он.
- Боюсь, ожидать этого от меня не стоит. Давай,позвони ей! - Кивнула я на листочек, который он держал в руках - повеселитесь. Вижу, вы похожи.
Настроение ни к чёрту. Я развернулась и почти бегом устремилась к кабинету математики. Когда я усиленно делала вид, что повторяю,стараясь не разрыдаться, я почувствовала на себе взгляд и подняла голову. Андрей.
- Аааа, это ты...- я закрыла учебник - что - то хотел?
- Можешь меня послушать? - Улыбался парень. Я кивнула. Он протянул мне какой - то листочек,сложенный вчетверо. Юлькин телефон? Я развернула бумажку: Ник в скайпе, вконтакте и емейл. Под ними подпись "Добавь в друзья!". Я подняла голову и заглянула ему в глаза. Наконец - то я поняла,какого они цвета. Зелёные. Я смотрела в его глаза и мне всё больше хотелось смеяться...