Пожелание на День Рожденья 01. 11. 11

Ана Мон
И этот миг исчез бесследно,
Расстаял на ладони снегом,
И этот день уйдет, как миг,
Как дождя капли в серой луже.
Вся жизнь пройдет, как кадры фильма,
Пока я на земле скитаюсь без тебя.
Но в паутине будних дней,
Когда, без вкуса к жизни, люди
Терзают души и тела свои,
Я буду ждать пока пройдут дожди,
Я подожду когда расстает на ладони снег,
Я пережду все паузы, стоп-кадры…
И я дождусь, я знаю- я дождусь …… тебя

И  заиграет в небе ярко радуга кругом,
И  зазвенят во всю колокола..
Я знаю, что настанет в вечности тот миг,
Когда вдруг встретимся вы робко взглядом,
И тотчас все вокруг застынет,
И закружится солнце в небесах
Лишь от рождения любви волшебной-
Вселанная замрет в  восторге, не дыша.
И это будет миг любви вселенской,
И это будет одиночества концом,
И это станет всех начал началом…
И  этот миг рождения любви
Лишь от двух жаждующих жизни взгляда…
Да будь благословенен этот миг!Амин!