Проза. ру. Встреча в REALe

Спекулянтка Ру
                ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Ровно 6 лет назад в такой же предзимний денек написалась эта теплая (хочу надеяться) миниатюра.
Совсем-совсем другие настроения тогда были на нашем Сайте.
Может, не так уж много воды утекло, но столько разного случилось за это время в мире...   
Заглянула на странички когда-то откликнувшихся Авторов - кого уж нет, а те далече...
                ********


               

                Навеяно чтением  ПЕКЛА АДЮКА. 

Звонок. Не в домофон, а сразу в дверь. Вот, досада, как не вовремя: вы как раз занимались волшебством.

Выходите в трусах: жарко ж, только-только начали топить - и сразу на всю катушку, экономить будут зимой.

"Кто бы это мог быть?" - пронеслось в голове. Вы никого не ждете. "Не буду открывать, нет меня, бывает же такое!" - решаете бесповоротно. Второй звонок, более настойчивый. Вы ещё твёрже решили не открывать.

"А вдруг перевод почтальонка принесла? Или пакет какой-нибудь важный? Вот из фирмы забугорной давно ответа нет, анкету когда ещё отослал…"
И именно под гадостный звук третьего звонка вы решительно открываете дверь…

Потом, вспоминая те минуты, вы поймете, почему в театре дают именно три звонка. Для того и даётся этот третий звонок, чтобы не уверенный в себе зритель решил, наконец, стоит ли ему возвращаться в зрительный зал или лучше остаться в буфете.

Это вы поймете потом, а в тот момент некогда было думать - дверь вы уже открыли.

А там совсем не знакомый молодой мужик, с виду приличный, не бомж явно. В руках какие-то свертки, рядом нет
большой клетчатой сумки коробейника; из кармана куртки торчит бутылка, значит, денег просить не должен. Делаете удивленные глаза, типа, не понимая, что к чему. И слышите:

- Юрец! Привет! Не рад что ли?!
- Извини, друг, не признал я тебя.
- Ну, ты даешь! Серега я!
- Серега? Не припомню что-то...

- Забыл? С Прозы! «Сергей-Строитель» по НИКу! Мы ж с тобой год как уже переписываемся.
- А! Строитель! Я ж лица-то твоего не видел, вот и не признал. Извини, брат.
- Какие извинения? Считай, свои люди.
- А ты как меня нашел?
- Юрик! Шутишь? Помнишь, наш разговор - я у тебя был
в рецензиях 1973-м, я тебе еще сказал: это мой год рождения, ты засмеялся и ответил, что живешь в доме 19,
 в кв.73, посмеялся, типа - мистика. Помнишь, как мы ржали?
- Да... Припоминаю...
- Ну вот, а что на Кобзаря живешь, я и так знал. Мы ж с тобой говорили - вот бы в реале встретиться.
Так я и решил сюрприз тебе сделать. Не поверишь, но я тебя не таким представлял. А там твоя фотка?
- Моя, чья ж еще, чуть моложе был...
- Да, старик, года берут свое. От них, как в песне поется, ни спрятаться, ни скрыться. Ладно, не будем о грустном - мы еще повоюем. Чего это мы на площадке стоим? Приглашай дорогого гостя в дом.
- Да, видишь ли, Сергей...
- Ты что - не один?!
- Типа того...
- Хочешь сказать: с барышней?
- Да вроде... Тоже с Прозы. Приехала, говорит, приглашал, чуть ли не замуж звал, а у самой ни кола, ни двора, так и осталась, уже неделю живёт. Не выгонишь же на улицу писательницу…
- Отлично, старик! Ты ж с ней особенно не чикайся? Иди заканчивай, а я пока закуску приготовлю. Ты не боись, я все принес.
- Неудобно как-то...
- Чего неудобного? Подругу надоедливую выпроводить неудобно ради лучшего кореша?
А, может, и не надо. Сейчас все вместе выпьем за знакомство в натуре, закусим, а потом попробуем втроем? Ты как?
- Да я вообще-то... не...
- Не пробовал, что ли?! Ты что! Такой кайф!!! Отстал ты, старик!.. Не красней ты - пошутил я.Это твоя кухня? Маловата, конечно, но ничего: в тесноте, да не в обиде. Ты иди, закругляйся со своей поэтессой...