Дневники Томсона 2

Анастасия Рутберг
И все как всегда.
-Ты не такая, какая была раньше. Ты стала хуже.
Да, я знаю.
Но меня устраивает это и мне хорошо.
***
Еще вчера на улице шел снег,
Он грохотал, падая на асфальт.
Все резко изменилось.
Теперь лужи и никто не нужен.
Да и раньше никого не было надо.
***
Как людям может быть скучно и неинтересно наедине с самим собой?
Значит, их внутренний мир скучен и неинтересен.
Не знаю, но я всегда нахожу себе занятие.
Ну и что, что чаще всего лежу и смотрю в потолок?
Это тоже занятие,
Которое меня, кстати, вдохновляет...
***
Я люблю тишину.
В тишине тоже бывают звуки, не замечали?
Кому то может показаться, что это бред, но при полной тишине я начинаю слышить свои мысли.
Люди часто слышат себя, не обращая на это внимание.
Чаще всего я слышу какие то новые, красивые обороты в словах
Ну, или миниатюры.

А теперь, прочитав все это, вы, конечно, скажите,
Что я больная.
Возможно и так,
Но ни в коем случае не стоит зацикливаться на моих диагнозах.