2 Мой читатель продолжение

Молличка
Ты прав мой дорогой читатель… как все не понятно было в первом произведении… некий бред … и сумбур… Я так не справедлива с тобой. Ты уделил мне время и наверное потратил его даром… Ты знаешь мне так не хочется оправдываться… Мы ведь обсуждали это раньше. Но думаю, ты заслуживаешь объяснений.

А знаешь, я боюсь… боюсь, рассказать тебе… Ты сочтешь меня сумасшедшей. И будешь прав!  Да Абсолютно, точно ПРАВ! И это умножает  мой страх, как через увеличительное стекло.

СТРАХ – удивительное чувство. Ты наверняка испытывал страх,
Как это было?
Что ты боялся больше всего?
Осуждения или Смерти, или Страх за близкого, или то как ты будешь жить без этого близкого… все это одно и тоже, по сути, по ощущениям.

Дрожат руки и ноги, сердце бьется так, будто это слышат все вокруг, лицо предательски вспыхивает пламенем, словно крича всем: «Эй, посмотрите, мне страшно!» И язык заодно с ним заплетается, выдавая тебя еще больше. Отвратительное  чувство потери контроля, над своим телом. Оно просто не слушается тебя. Ужасно Мне так жаль, что тебе приходилось это испытывать…

Ах да… я опять отошла от темы… Я хотела рассказать, что происходило в моей комнате…

Однажды мне было одиноко. И никакие социальные сети не смогли спасти меня. Это чувство ОДИНОЧЕСТВА, наверняка знакомое тебе, было настолько сильным, что казалось не реальным. Оно исходило изнутри. Что то рвалось из меня… причиняя некую тянущую боль… душевную и физическую. Боль потери, умноженную на мигрень. В итоги произошёл некий внутренний взрыв. И этот взрыв был действительно ожидаемым завершением того состояния.

Я вдруг почувствовала невыносимый холод. Холод во всем. Холодное тело холодный ум. Мне стало просто ПОНЯТНО, что чувствуешь ты. Какой мой читатель. Что происходит в твоей жизни… И конечно я пришла к тебе … чтоб поговорить об этом.

А в это время пока мы говорим… Все то теплое и живое светлое и прекрасное, что во мне было, то что заглушает разум своей бесконечной влюбленностью в себя. Устроилось на кровати.

И ты знаешь это существо… Нет не существо – творение! Ты можешь назвать его по другому: аурой, душой, астральным телом как угодно… Оно действительно заслуживает вселенской любви!, оно ПРЕКРАСНО!, оно БОЖЕСТВЕННО!… Такое же живет в твоем теле.

И я поняла, и ты бы понял, если бы увидел… Почему мы должны ЛЮБИТЬ!, себя. ЛЮБИТЬ!, безоговорочно просто потому, что мы такие внутри…

Это творение похотливо, развратно безудержно стремящееся к наслаждению… настолько прекрасно и естественно в своей похоти, что осуждать его просто не поворачивается язык…

И к этому творению пришло другое творение. И в моей кровати начался взрыв бушующей страсти! Как ласковы они друг с другом! Как нежны! Как страстны их прикосновения! И как многозначительны взгляды… как сливаются они в одно целое… и как гармоничны становятся. Они принимают различные позы, они вместе составляют удивительные картины… … Они – живут, а мы по сравнению с ними – существуем… …

А я в этот момент бездушно смотрю в монитор… и говорю с тобой…

продолжение следует ...