Большой-большой секрет...

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

Приветствую вас, снова, мои дорогие читатели!
Для тех, кто ещё не успел со мной познакомиться, представлюсь:   Я – кот Лёва, рыжий, полосатый, и не страдающий ложной скромностью. Осенью, зимой и весной я живу вместе с моей хозяйкой Людочкой и улиткой Крисиком (Крисик успокаивает Людочке расшатанные мною нервы – это она так утверждает, но это – ошибка, конечно!). А вот летом мы любим путешествовать и гостить у наших друзей.

Однажды во время такого путешествия Крисику пришлось ночевать в кастрюле. Он у нас – парень избалованный, обитает в личной резиденции - аквариуме с кокосовым субстратом. Естественно, что такие аквариумы на каждом шагу не валяются. Вот и довелось Крисику довольствоваться старой кастрюлей в качестве места для ночлега.

Где-то ближе к утру я услыхал какой-то шорох и хруст со стороны подоконника с цветами (чужими цветами, заметьте!). Естественно, я взволновался – какой же кот потерпит неопознанный шорох на своей (пусть даже временно своей) территории? Подскакиваю я, значит, к подоконнику, а этот тихоня Крисик сидит прямо в горшке с бегонией (сбежал из кастрюли, значит), и аккуратненько так веточки подгрызает. От самого корня. Веточки с тихим хрустом обламываются и падают. На пол.

- Кто же так ест домашние цветы? – возмутился я. – Смотри и учись, неприятность ползучая!

Я наклонил голову и нежненько прикусил молодой листочек. На листочке появились маленькие, незаметные дырочки, а в рот мне брызнул терпкий сок, от которого я сразу начал плеваться и чихать. Но чего не сделаешь ради воспитания непутёвого Крисика?

- Что, Лёва, не спится? – спросил Крисик, не обратив ни малейшего внимания на моё замечание.

- Да вот, скучаю по Бусинке – серенькая такая, помнишь? – признался я и слегка подвыл в надежде, что сейчас проснётся Людочка и посадит неслуха Крисика обратно в кастрюлю.

Людочка по-прежнему крепко спала, и Крисик беспрепятственно пополз к новой ветке бегонии.

- Подумаешь, Бусинка! Встретишь кого-нибудь другого и влюбишься, - Крисик вытянул шею и зашевелил длинными усиками-глазками, примеряясь, где получше пристроиться на веточке.

- Что значит – «кого-нибудь другого»? – я воинственно встопорщил шерсть на спине. – Я, вообще-то, дамами интересуюсь…

- Какая разница? – невозмутимо прохрустел веткой Крисик. – Разве вы не умеете договариваться кто девочка, а кто мальчик?

- Давай-ка поподробнее с этого места, - подсел я поближе.

Всё равно бегония не наша, а Людочка, похоже, устала, и разбудить её не получится.

Крисик поведал потрясающие вещи. Оказывается, наша кошачье-человеческая цивилизация пошла в этом деликатном вопросе по совершенно неправильному пути…

…Ну, честное кошачье, прям не знаю, с чего и начать!
Я уже как-то называл нашего Крисика трансформером.  Вроде бы, ни ног, ни рук у улиток нету. Но при желании «платформа» (которой он, собственно,  ползает), превращается в две своеобразные «лапы», прижимающие  еду, чтобы было удобно её грызть.

Матушка-Природа пошла ещё дальше, и «тот самый орган» у них тоже трансформируется. Он может быть и женским, и мужским.

Представьте,  мы с вами выслеживаем понравившихся самочек, подкарауливаем там, гоняемся, а улиткам этого не надо: встретились – договорились. Типа, я – Вася, а ты – Маня. Сколько проблем сразу исчезает! Доползли друг до друга – и порядок:  молодым – совет да любовь!

Я, честно говоря, прям обзавидовался, пока Крисик мне всё это излагал. Бегония тем временем лишилась ещё четырёх цветущих веточек.

Но окончательно добил меня Крисик сообщением о том, где этот орган у них располагается… Догадайтесь с трёх раз! … нет, не там…и не здесь…

НА  ГОЛОВЕ!!!

А теперь представьте, как бы это выглядело у нас! Вроде как лампочка у парня на лбу загорается, и все встречные самочки знают: «Он сегодня очень-очень сексуально озабочен!».  Подумайте, как классно – ни тебе маньяков, ни тебе отговорок типа «голова болит» - посмотришь на милую – и всё сразу понятно!

Есть, правда, один побочный эффект – эта штука вываливается у улиток и просто от удовольствия.

Например, братик нашего Крисика улит Вилли очень любит кукурузную кашу. А хозяйка Вилли очень не любит смотреть на эту его «штучку». Каждый раз, когда Вилли лакомится кашкой, его хозяйка начинает стучать по аквариуму и кричать, чтобы он «убрал эту гадость». От голоса любимой хозяйки Вилли радуется ещё больше, и «штучка» становится поистине устрашающих размеров…

– Не может быть! – мяукнул я сдавленным от зависти голосом. – Неужели и размером тоже можно управлять?  Не поверю, пока не увижу!

– Тоже мне, Лёва Неверующий! – Крисик смачно, с причмокиваньем втянул в себя остатки бегонии и... вывалил своё «достоинство».

От неожиданности я сел в горшок с фиалкой, который сразу же соскользнул с подоконника.

Я отскочил от края, проводил взглядом летящий на пол горшок и смахнул лапой скупую мужскую слезу. Всё-таки как несправедлив и несовершенен этот мир!

Наконец-то проснувшаяся Людочка вяло швырнула в меня тапком, но я даже не стал убегать.

Какой там тапок, друзья мои! В тоске я теперь…