Пародии

Сербей
Лето 2010

Наталья Рыжих

У природы нет плохой погоды, говорят,
И стремится она все уравновесить...
Видно каждый из нас в чем-то виноват,
Раз настало оно: лето двадцать-десять.

Ртутный столбик выше сорока,
Нету настроенья куролесить
Плавятся от зноя облака.
Ох уж это лето двадцать-десять!

Гарь и копоть в воздухе висят-
Можно, кажется топор повесить.
Респиратор - лучший твой наряд.
Вот так мода лета двадцать десять!

Что же будет дальше? Не берусь
Все прогнозы просчитать и взвесить,
Но признаюсь, я уже боюсь
Лета двадцать и один плюс десять. 


Пародия.

Утром встану рано, в ТРИ плюс ДВА,
Выйду, чтобы глянуть на погоду,
Вот на небе О, плюс БЛА, плюс КА -
Ох, пора бы охладить природу.

Очень жарко: ДЕВЯТЬ, ТРИДЦАТЬ, ДВА
Это в ДВА НОЛЬ ДЕСЯТЬ лето!
Ой, скорей бы ЗИ плюс М, плюс А-
Надоело в респираторе поэту!


  *   *   *

"а я встретила в лесу БАБУШКУ!!! и вовсе не ЯГУ!! накормила, пустила в дом почти ночью, и спать бы уложила, да нас знакомые забрали))"

А я встретила БАБУШКУ
И зовут не ЯГА!
Накормила, приветила
Я чуть спать не легла...

Растопила печурочку
Что б сготовить обед...
Но за мною приехали-
Всё, бабуля, привет! )))

  *    *    *

"я без леса плачу, а не без грибов))"

-Я без леса плачу
-Без грибов молчу
-Без реки рыбачу
-Без собак рычу
-Я без солнца таю
-Без дождя дышу
-И без крыл летаю
-Хватит, не хочу!