Обнаженные души праведников, или отказ от добра, к

Андрей Папалаги
Обнаженные души праведников, или отказ от добра, как основание человечности.

Мне говорят.
Мне говорят, нужно быть честным. Нужно быть честным с собой и другими.
Классно.
Это так просто – быть честным. Но с этим – ты один. Честный, ты так же один, как праведник в келье своей на вершине. И душа твоя – обнажена и пронизана ветром вершин.
Обнаженные души праведников.
Скучны праведники для жителей пляжей.
Не хвалят они никого, и не любят на свете они ничего, кроме правды. И не любят их люди.

Не много на свете правды. Все умрут, - вот правда, известная всем, но не интересная никому. Не напоминайте мне об этом, - вот источник всех праздников и наслаждений.
Не забывайте об этом – шепчет прах. Не забывайте.
В мире праведников, там, где можно все, где дозволено все, можно жить.
Жить там просто, хотя и порой нелегко.
Мне хорошо там. В этом мире моем – нет добра. И нет зла. Здесь есть цель, совмещенная с смыслом. Тонок воздух этого мира. В нем – сознательно нужно дышать. В нем – порой – забываешь дышать. В нем – порой – умираешь. Умерев – возвращаешься к людям, в мир людей.

Вернувшись туда, в этот мир, где добро отчего то считается благом, я смеюсь.
Как же просто здесь жить, в этом плюшевом, благостном мире.
Как здесь дешево все!
Как здесь дешевы все! Убежденные в том, что так правильно, в том, что другое – не нужно, опасно, противно.
Они врут. Постоянно. Себе и другим. Ежедневно, ежеминутно. Даже в снах и мечтах - они врут. В мелочах. Я – хороший! Вот главное их убежденье. За него они жизнь отдают. За него – они требуют лжи от других. Говори мне. Говори мне, что я тоже – хороший!
Но, ребята, вы, все, не хорошие. И не плохие. Вы просто мясо, не знающее, что же такое – жить смертью. Быть праведником. Честным трупом.