Супер сила

Кузнецов Николай 2
Вы когда-нибудь задумывались  о железнодорожных грузовых вагонах?
 Или о том, что бы эти вагоны куда-нибудь утолкать? Да, да, вы не ослышались: не увезти, не утащить, с помощью техники, а именно утолкать с помощью собственных рук

 Вот и я никогда не задумывался о подобном развлечении. Но как говорится: «в нашей армии  возможно все».  А дело было так, к нам в часть привозили к началу зимы вагон с углем. Обычно  пораньше, утром паровозик подтаскивал по ржавой железнодорожной ветке вагоны к нам поближе. А там подъезжали машины и мы быстренько все перекидывали в кузова наших «КАМАЗов».

Так было и сегодня утром. Еще на завтраке нам объявили, что пришел вагон «по наши души». А именно по души второго взвода.  Коим и предстоит в самом скором времени и заняться разгрузкой оного вагона. Ну, раз вагон, значит вагон. Мы быстренько собрались и построились, да  и пошли строевым шагом  к месту разгрузки.
На месте предполагаемой разгрузки нас ожидало некоторое разочарование. Тут надо бы немного пояснить. Участок железнодорожной ветки, нам принадлежащей, тянется метров на сто.  И, конечно же, места удобные для разгрузки чередуются с отсутствием их самых.  И по самому главному армейскому закону, закону всемирной подлости, неведомый нам железнодорожник поставил наш вагон именно посредине глубокой лужи, и к тому же вокруг было навалены большие кучи металла.

- Вот сволота поганая, москаль голопузый,-  резюмировал наш сержант по прозвищу Хохол,- это же он скотина нам заподлянку специально сделал.
-  Что делать будем, товарищ сержант? – Весь второй взвод стоял возле краев той самой лужи и не решался сделать первый шаг.
- Что делать, что делать? Приказ выполнять надо. А с вагонами этими, морока одна, счет идет на часы и минуты.  Каждый вагон, который нам дают, строго через определенное время должен быть разгружен или загружен, через два часа за ним приедет машинист прицепит к своему «чухонцу» и тю-тю.  Так что времени у нас в обрез
-  Но куда здесь разгружать? Здесь же места нет совсем.
-  Если места нет, значит, что?

- Что?
- Значит, мы должны его найти.
Я внимательно изучал надпись на стене вагона: «Масса шестьдесят тонн».  И решился высказать свое предположение,
- Товарищ сержант, шестьдесят тонн. А как же мы?
- Товарищ рядовой, вы уже полгода служите, разве не знаете, что в советской  армии есть самое страшное оружие всех времен и народов.
-…?
- Называется «Пердячий пар», нет ничего в мире  страшнее и сильнее. Ты у нас самый умный, бегом в сторожку, там три ломика возьми.
 Вот представьте себе грузовой железнодорожный вагон, эдакий железный ящик на колесиках, вес шестьдесят тонн, набитый под завязку какой-нибудь фигней:  типа угля, дерева или каких-нибудь секретных ящиков. И стоит он, «сволочь», метрах в пятидесяти от нужного вам места.  Представили себе. А теперь еще представьте себе, как ваш доблестный герой этой истории и по совместительству автор этого рассказа, с ломиком наперевес, кидается под колеса вагона…

Ломик под колесо  и,-  раз, два, взяли…
Кажется совершенно фантастическим, но с помощью трех ломов, под колесами вагона и целой оравы крепких парней в военной форме, которые уперлись в заднюю стенку вагона, мы смогли его сдвинуть с места. Буквально миллиметры, потом сантиметры, под крик сержанта: «Раз, мать вашу…  Два, чтоб я сдох…  Три, спасибо армии родной…»  Железная дура вагона стала потихоньку перемещаться в пространстве. Это кажется невероятным, но сила инерции, блин, и «какая-то мать», буквально творили чудеса. Вагон стал постепенно разгоняться и уже метров через двадцать, позади, оставалось только три салаги, которые с важным видом толкали железнодорожный вагон.

Не успели мы вздохнуть, как поступила  очередная вводная от нашего сержанта по кличке Хохол.
- Бля, буду… Мать вашу. Взвод бегом. Вон возле той бочки вагон должен остановиться. Если укатит дальше, я вас здесь и закопаю, но сначала  вы вагон будете катить обратно. Бисовы  детины.

Это было что-то. Если вагон мы смогли растолкать, но как его останавливать?
Есть такая штука, называется «железнодорожный башмак». Его подкладывают под колеса вагоны, чтобы он никуда не укатился. Но это делается только с  неподвижным вагоном. А если он «сволота поганая» катит себе, блин?
Вот и наш взвод вцепился в этот многострадальный вагон и, упираясь каблуками армейских сапог  в землю, стали его тормозить. Слава богу, и собственным усилиям, вагон был остановлен в нужном месте.  И мы смогли немного передохнуть пред предстоящей разгрузкой вагона…

Вспоминая, прошедшее и свою службу в рядах  Советской армии, поневоле и призадумаешься: А ведь страшная сила, эта самая «Какая-то мать» и наш «Пердячий пар».
Что нам стоит вагоны груженые по рельсам раскатать, или кувалдой метровые стены раздолбать, а если  еще полевой выход, да  в  земле выкопать ямину размером: три метра в глубину, да  по периметру «шесть на десять»,  и сделать из нее жилой дом-землянку на двадцать пять здоровых мужиков, это вам не фигли мигли…


Николай Кузнецов  aka kraft-cola 18.11.11