Глава 2. Нашла

Кетрина Барлеф
Глава 2. Нашла.
Вот, черт. Как всегда, мой сон прерывается на самом  интересном. Вдруг тот парень был таким красавцем, что «в сказке не сказать, пером не описать»?! а я как обычно все пропустила.
Что ж, пора собираться на работу.
« привет всем»- когда я зашла в офис, все смотрели так, будто меня одну и ждали, а я опоздала на 10 часов.
- Роуз, давай садись, тебя только и ждем,- Карл, похоже, не в настроении,- итак, небольшая команда из троих человек сегодня ночью летит в Нью-Йорк. Там, по нашим сведениям, находятся несколько вампиров. Сколько – не известно, поэтому это крайне опасно.
- из того что мы знаем: несколько вампиров находят «жертв», потом они их увозят примерно в этот район, - Майкл показывал примерное место положение того, куда их увозят, похоже на какой-то склад, что ли,- и отсюда мы не знаем, что происходят. Все люди исчезают. Причем в основном это девушки.
- ваша задача будет найти все их укрытия, узнать что они делают с людьми, кого удастся спасти – спасите, и главное, надо быть предельно осторожными, это выше 4-го уровня. Роуз,- Карл посмотрел на меня,- берешь?
- да,- мой ответ был краток, и ясен всем,- команду собираю я?
- одного человека ты, другого я.
- Майк, ты поедешь? Нам понадобятся твои навыки.
- с радостью,- Майкл чуть не прыгал, дурачок.
- теперь я,- мне кажется, сейчас он что-нибудь натворит..- бери с собой Софи.
Софи?! Он с ума сошел! Ладно, не мое дело. Софи- девушка с прямыми черными волосами и внешности модели, какой из нее охотник? Не знаю, ни разу не видела, и боюсь представить, это реально кошмар: она с ножиком в руках несется по дороге на здоровенных каблуках…брр, аж в жуть бросает.
- ладно, я согласна, во сколько самолет?

Попрощавшись со всеми, я собралась идти домой, соберу вещи, что ли.
Ммм, Нью-Йорк, когда будет отпуск, еду туда! Сумка у меня большая, только половина сумки – оружие. Надеюсь меня им же в аэропорту не убьют.
Вот и Софи с Майклом, уже ждут меня. «ну что, в путь?» - я подтолкнула их к регистрации.
Пара часов в самолете, полчаса до приготовленной для нас квартиры, и я жива и здорова!
Квартирка оказалась довольно уютной. Четыре большие светлые комнаты, туалет, вау, какая ванная: на всю стену зеркало, огромная душевая кабинка.
Моя комната оказалась ближе всех к кухне, класс. На ужин мы заказали пиццу, а Софи сделала еще «Греческий» салат.
Поужинав, я пошла на улицу, подышать свежим воздухом. Смотрю: по улице идут две девушки  примерно моего возраста, одеты так, будто идут в клуб какой-то, причем одеты в черное, может Дресс-код? Ну ладно, пошла я за ними что ли, мало ли куда они меня приведут. Они подошли к чему-то более похожему на гараж, чем на клуб, скорее всего сам клуб, внизу, под землей. Там стоит охранник, не знаю, как я догадалась, но именно он, оглядев их с ног до головы, впустил их.
Меня вряд ли даже просто подпустят к этому месту. Так что я просто похожу пока вокруг, может что-нибудь увижу. Я обошла «гараж» и не зря, там стояли две машины. В одной сидели две девушки и парень, а в другой никого. Мне кажется этот парень явно не человек, потому что, как он повернул голову к заднему сиденью, так эти двое сразу вжались в углы машины. Ну что, Роуз, в дело. Вампира убивать нельзя, просто вырублю его. Еще у входа охранник, надо действовать тихо.
Я не слышно прокралась к заду машины, похоже меня не заметили. Как же вырубить его, не разбив окно переднего сидения? Я надела очки, и натянула воротник кофты до носа, придумала.
Я постучалась в окно машины. «Не подскажите, сколько время?»- довольно примитивный вопрос, но его оказалось достаточно, вампир спустил окно, ослепительно улыбаясь. «Милая, не стоит тебе в такое время ходить по улице одной»  он усердно пытался взглянуться в мое лицо, но без успехов, я подошла чуть ближе и спросила «Вы не можете меня довезти до дома?» краем глаза я заметила, что те девчонки смотрят на меня как на с ума сошедшую. Он открыл для меня дверь переднего сиденья и приглашающим жестом, пригласил сесть. Я мысленно улыбаясь села в машину, закрыла дверь. Все, медлить нельзя, дорога каждая секунда. Я показала ему, что хочу кое-что сказать на ухо. «Пора спать…» я с силой ударила ему рукояткой деревянного ножа по голове и он в момент отключился.
«тихо уходим отсюда, за мной» я повела девушек за собой, в нашу квартиру, ну что охотнички, просыпайтесь.
Я остановилась на улице, повернулась к «попутчицам», сняла очки и стянула ворот кофты. «как вас зовут?»
-меня Ханита,- ответила девушка, похожая на японку, наверно так и есть. Потому что у нее черные прямые волосы, и узкие темные глаза.
- а я Кристи,- ответила девушка со светлыми прямыми волосами, и большими серо-зелеными глазами.
- меня зовут Роуз, мне нужно, чтоб вы мне рассказали о том что произошло с вами, но не здесь, пойдемте.
- а кто ты? Ты так хорошо его вырубила…
-не здесь,- оборвала я Ханиту,- идем же скорей.