Настроение и погода. Или погода и настроение?

Сербей
- Ну что лыбишься, на солнышко глядя, соскучился? А ведь осень только началась...

- Ах, да! Рассвет сегодня был на удивление. Розовое на голубом. Три тучки на небе. Звезды гаснут… Вышел я со скребком в руках, отдирать наледь на стеклах машины, чудеса – лужи в асфальте замерзли, а машина – ни пятнышка льда и снега.

- А вечер тоже ничего…



  Один градус мороза, а тепло, и ни ветринки, ни капельки с неба, такая вот ласковая осень. Стою, голова запрокинута, синева обступает, и не понятно, какое время года, забываешь, утро или вечер, настроение романтическое. Полусумрак, фонари уже зажглись.

  Авто катит по улицам города. Кажется машинка сама включает повороты, притормаживает на пешеходных переходах , сдержанно следует по своей полосе, и как все, тихо радуется хорошей погоде.. Она знает, что полосы бывают белые, а бывают и черные.

  Проявив таки рык мотора, она эффектно вливается в поток огней, низко летящих по  кольцевой. Мы едем домой, я и моя машина.

  Свои автомобили я люблю так же, как я всю жизнь любил своих кошек, натура одна и та же: накорми, приласкай, избавь от блох, и она будет тебе петь свою ласковую, без слов, но такую понятную песню.

  Мягко, тепло … подлокотник вздрагивает от басов,  салон наполняет песня "Дарите женщине цветы, дарите женщине любовь…" Если закрыть глаза, то хочется представить рядом в салоне ту самую женщину, которой хочется дарить и цветы и улыбку, любовь и все , чего еще не  написано автором для этой песни. А еще хочется везти ее в бесконечную даль, рассказывая по пути сказки, угощая мороженным и шампанским из пластикового стаканчика, и пускай некуда ехать, я буду возить ее кругами по кольцевой, а из динамика будет литься бесконечная "дарите женщинам цветы…" Ничего, когда-нибудь я тоже напишу свою песню… Но глаза закрывать нельзя, машинка этого не любит.

  Приехали. Мурлычет мотор еле слышно, и мы дослушали песню до конца. Иду в дом. Встречает старый, с пролысинами пёс, он хозяйский,  любит когда я с ним разговариваю, но еще больше любит, когда я его угощаю и обязательно дотрагивается мокрым носом до руки, пусть.

  Пару лет назад я нашел людей, которые продавали часть дома и три сотки земли в придачу, рядом газ, вода и телефон, и деньги на это были. Но как говорят, язык твой… Я поделился, посоветовался, но расстроилась сделка, а потом и указ вышел, помогающий тем, у кого денег и так много. А чего ради тогда на старенькой машине ездить, регулярно отстегивая часть кровных на запчасти,  жизнь то одна, вот и приобрел я свою ласточку, а хату в любом случае снимать приходится.
  И вот сижу  в этой самой хатке, тихо, ужин булькает на плите, а я пишу в сумраке эти слова, а в памяти "дарите женщинам цветы". А может  и в самом деле, женщины еще нужны в этой жизни? А? Да кто же ответит…


(фото автора)