Ты

Вячеслав Вишенин
Ты – человек единственный на свете,
Перед которым таю и дрожу.
Но, понимая лишь, что лишний – третий
Огня полымя в сердце я держу

Встречая ненароком в институте
Как много я тебе хочу сказать!
Бываю благодарен я минуте,
Но… сдерживаю страсть в груди опять.

Ах, страсть моя! Зачем опять волнуешь,
Лишь вспомню образ тот, что сердцу мил?
И радужными красками рисуешь
Картины, где мы вместе? … Нету сил!

Нет сил уже казаться равнодушным,
Когда душа кипит, душа поёт.
Но сам себе: « Не дергайся! Не нужно!».
Вот только может голос выдаёт

То, что внутри меня давно творится
С тех пор, когда увидел в первый раз
Ту, по ночам что стала часто снится.,
Чей  образ в сердце мне запал тотчас.

За что, судьба, ты так ко мне сурова?
Как подлости закон лишаешь сил.
Вмиг разлучая с тою, кто мне дорог,
И оставляешь тех, кто мне не мил…