Дожить бы до завтрашнего утра

Галина Штолле
В воздухе пахнет смертью и гарью
Ноги отсюда уносить пора
Я держу пистолет наготове –
Враг может выскочить из-за угла
В грязи и пыли на человека
Я сейчас очень мало похож
Но жизнь даёт лишь одно осознание –
Знаю, что где-то ты меня ждёшь

Я продираюсь сквозь ады пожарищ
Вижу разруху, страдания и боль
Здесь человеческого не осталось –
Лишь за себя здесь каждый горой
Прячусь в укрытии на расстоянии
И пробирает до кончиков дрожь
Мне б умереть – жизнь даёт осознание,
Что ты из ада меня забёрешь

В воздухе снова пахнет палёным
Смерть ходит, нервы мне щекоча
Думают все лишь о собственной шкуре –
Я почему-то верю в тебя
Жизнь без войны и поле без боя
Ради тебя так хочу обрести
Но наши желания вряд ли возможны –
Души свои нам сейчас бы спасти

Всё погрязло в войне
И пули свист мне слух ласкает
Сам я умер почти,
Но имя твоё меня спасает
Буду рядом с тобой
Смерть разлучит – пойду за тобою
Но почему-то хочется жить
Выжить в войне и остаться с тобою

Времени нет, и стёрлись границы –
В хаосе вечном погрязла земля
Мир без тебя как поле сраженья
Дожить бы до завтрашнего утра