Победа

Константин Стригуновский
  Они лежали вдвоем, на кровати у большого окна. За окном были маленькие домики, небольшой лес и глубокое темно синее небо усыпанное звездами, словно по шелковому платку рассыпали серебристый бисер,  окружавший своим блеском упавшую серебряную брошь, украшенную замысловатым рисунком темных линей на сияющей поверхности. Она спала на его плече, крепко обняв его, словно боясь что он вот вот исчезнет. Он лежал на спине одной рукой обнимая ее другую закинув за голову, словно бы точно знал как все будет. Он смотрел в узор неба, спокойным печальным взглядом, в глазах его нельзя было прочесть ни мыслей, ни пройденных им дорог, ни того что он ждет впереди. Это были темные, спокойные и всегда печальные глаза.
  Она приподняла голову, проснувшись, и посмотрела на него, сонным взглядом. Он посмотрел на нее, и его лицо мгновенно переменилось. Он улыбался, как улыбаются дети в новый год, его глаза сияли от переполнения жизнью и светом. Он чуть прижал ее к себе.
 - Что случилось? – спросил он, гладя ее по волосам.
 - Мне приснилось, что ты улетел домой. – всхлипнула она.
 - Я здесь, что бы охранять тебя, и никуда без тебя не улечу. – ответил он, нежно укладывая ее голову на плече.
  Она лежала на плече и смотрела на небо, сквозь слои оконных стекол, а он смотрел на нее, и в его глазах больше не было ни тоски, ни грусти, причины которых были известны ему одному.
 - Мне порой кажется, что это никогда не кончиться. – прошептала она.
 - Это никогда и не кончалось, - ответил он, и улыбнувшись ей, закрыл глаза, вспоминая все те дороги, города, страны, все те горы и равнины, все леса, моря, небеса, что они прошли вдвоем за эти сотни лет.
 - Это никогда не кончалось, и никогда не кончиться, прошептал он, и поправил одеяло, сползшее с ее плеча. Она уже спала. Он снова повернулся к окну, и его взгляд снова стал пустым и холодным, как если бы это были разные люди. Губы его беззвучно произнесли «И так будет всегда», и он, крепче обняв ее уснул, и больше никогда не смотрел в небо такими глазами. Теперь его небо было рядом с ним.