Только одно важно

Елизавета Виницкая
Мне не важно, кем ты являешься, сколько зарабатываешь, чего достиг в жизни.  Мне также не важно, сколько тебе лет, и какое прошлое за твоей спиной. Мне абсолютно все равно, насколько ты уважаем в своих кругах, как сильно ты любим женщинами, какой ты бесценный специалист, и совершенно безразична твоя популярность. Не рассказывай мне про такое. Забудь все, что ты хотел мне рассказать о себе. Все твои прошлые заслуги мне на важны.
Но...
Мне интересно, что ты можешь чувствовать.
Любишь ли ты закаты и рассветы?
Жалеешь ли маленьких людей, с которыми тебя ничего не связывает?
Нравится ли тебе петь в душе и танцевать в спальне?
Улыбаешься ли ты с утра?
Мечтаешь ли вечерами?
Крепко ли спишь  и спишь ли вообще ночью?
Шуршишь ли опавшими листьями по осени где-нибудь в парке?
Весело ли тебе зимой играть в снежки?
Ощущаешь ли ты блаженство, размяв в пальцах первую весеннюю почку?
Ищешь ли ты летом водоема, чтобы быстрей в него окунуться, спасаясь от жары?
Хотел ли ты когда-нибудь стать донором?
Пьешь ли по утрам кофе?
Волнует ли тебя музыка?
Способен ли ты на поступок?
Умеешь ли  прощать?
Готов ли говорить по душам?
Хватит ли у тебя смелости дойти до конца, сделав первый шаг?

И даже все это не так важно, оказывается...

Важно только одно: насколько ты умеешь любить. Любишь ли меня? Только это имеет значение. Я хочу тебе верить, смотреть в глаза и видеть в них отражение своего счастья!