навстречу свободе

Врачъ
мысли, думы, размышленья,
вдруг, среди работы - суеты,
точно вспышки, на мгновенье,
режут мрак на лоскуты.
и уносят прочь, к заветным тропам,
к тому пути, где ждет меня свобода

в моих мечтах она сверкает
точно брызги горного ручья.
и к ней душа моя желает,
как лань к живительным струям.
но все вверяю в жизни Богу - 
и узы рабства и свободу!

знаю, Божьим провиденьем
была мне послана борьба.
учился долго я смиренью,
и больше нет в душе огня!
но не покроет ночь мою звезду -
однажды, я свободу обрету!

пойду, в пустыню, помолиться.
сложу мольбы, к Твоим ногам
куда идти? назад не воротиться!
веду до встречи счёт я дням!
а пока, терзаюсь на работе
и горько мне, при мысли о субботе...

мысли, думы, размышленья,
вдруг, среди работы - суеты,
надеюсь, Ты предашь забвенью
меня, обвившие путы...
о, как желаем вкус свободы!
в рабы меня прими Ты на все годы!

----------------------------------------

но я пойду в пустыню, помолюсь.
и там сложу к стопам Твоим моленья.
куда идти мне? не вернусь!
боюсь предать Тебя хуленью -
мой труд бесславен на работе
и горько мне, при мысли о субботе...

а если скажешь, все же, - "возвратись!"
то упадет тотчас мечтаний дом.
уже ведь силы извелись...
но все же я надеждою ведом
и потому, считая дни до нашей встречи,
спешу вперед, расправив плечи

но может... может новый срок?
и вновь себя к смирению склонять?
а вдруг, не выжжен весь порок?
и слаб еще Тебе я доверять?...
что же, Господи? Ты - Царь и Бог!
даруй мне сил, чтоб я и это смог!

не сердцем, разумом желаю,
чтоб было так, как говорю.
и в этом счастье! твердо знаю!
я весь служить Тебе горю!
но жалок, слеп и нищ и наг...
спаси Господь! себе я враг!

не знаю... стоит дальше говорить?
о, да, скажу про сладкие мечты -
что Ты намерен обрубить
меня, в конец обвившие путы...

о, как прекрасен вкус свободы!
в рабы меня прими Ты на все годы!