В Белгородской детской библиотеке А. А. Лиханова

Анатолий Мохорев
   11 октября 2011 года благодаря зам. директора Белгородской детской библиотеки А. А. Лиханова Натальи Кимовны Быкадоровой и зав.отделом "Дошкольник" Елены Юрьевны Тереховой я - Анатолий Мохорев встретился с ребятами из детских садов №2 и №80 г. Белгорода, которые с интересом слушали мои стихи для детей и опережая друг друга отгадывали мои загадки. В конце встречи я прочитал одно из последних стихотворений, посвящённое прерасному городу Белгороду:
Город Белгород. Река
С добрым именем Везёлка
Вдаль течёт издалека,
Камышей поправив Чёлки.

У речной волны стою.
Колокольный звон так чуток.
Любопытный взгляд ловлю,
Пролетавших мимо уток.

"Не кружитесь,сядьте здесь.
Город Белгород пред вами.
Обошёл я город весь,
Расскажу о нём стихами".