Про то, как неправильно относиться к изменам

Мила Ласка
В общем, такие дела – я тут на одном из любимых мной сайтов нашла одну статью. Статья поразила меня своей бесполезной вредностью, и я решила ее откомментить прилюдно. Да простит меня автор, так как я прошлась по статье от и до. Ну, не могла я смотреть на такие советы и факты – уж не обессудьте.

Итак. Сначала прочитайте статью, если хотите понять, о чем я вообще... Статья тут – http://ilady.info/kak-prostit-izmenu/
А потом уже можно читать мою «добрую» писанину:

Первое – мне кажется, вы давите, настаивая на том, чтобы женщина пошла на разборки. Может, она не готова его потерять, что и последует с вероятностью в 50 % после рекомендуемых вами выяснений. Может, она лучше бы мирилась с наличием третьей, но вы благородно её гоните на разборки. Да и вообще представленные вами 2 варианта не верны, т.к. направлены исключительно на желание женщины использовать мужчину для себя любимой.

Второе – очень наивно звучит, что в эгоистическом желании женщины пойти на разборки «или она, или я» мужчина вдруг «должен прочувствовать, насколько вы великодушны, мудры и вместе с ним вдвоем переходите на новый этап отношений».
О, слабо богу это заблуждение, и мужчины не глупы, как дети. Ах, вы не знали – так вот, оповещаю вас: они видят, где эго прёт из женщины, посему никогда такие ее попытки не воспримут, как «доброе и светлое желание».

Параметры «достойного вас мужчины» тоже смешны, т. к. совершенно не тот «единственный», кто «ценит вас, любит, понимает, прислушивается к тонкостям вашей личности».
Мы вообще о фантазиях девушек школьного возраста говорим или взгляде на жизнь взрослых женщин, кто понимает, чем реальность отличается от придуманной «маленькой страны», и знает, что мужчина не создан, чтобы бегать за женщиной и подтирать ей сопли?

«Вся эта ситуация подсказывает вам, что необходимо присмотреться к себе и начать меняться в отношении к окружающему миру и внутри себя».
1. В каком направлении этой девушке вы рекомендуете меняться? Тут просто пустые, общие фразы – если вы знаете, так подробно опишите, что вы под этим подразумеваете. 2. Если вы психолог – должны понимать, что люди не хотят и не собираются меняться, тем более вы не рекомендуете что-то конкретное.

А этот абзац – просто умора: «Если партнер ищет кого-то на стороне, это может означать, что внутри ваших с ним отношений ему чего-то не хватает».
Естественно – если партнер ищет кого-то на стороне, то ему «чего-то не хватает». А не хватает ему, знаете, чего? Чтобы женщина, наконец, перестала его использовать для своих желаний, а начала давать ему свободу в общении с другими людьми, в том числе противоположного пола! Если она реально его любит, а не бросается словами, так пусть думает о его желаниях, а не о своих!  Иначе – какая, нафиг, любовь?

А вот во втором варианте вы начали говорить что-то дельное, чему я несказанно обрадовалась. Но  тут же переключились на пустые общие фразы.
«Для чего мужчина и женщина созданы в этом мире? Заниматься походами «на сторону»? Или, может, в этом есть более глубокие корни?»
Вы знаете, после этого сразу хочется сказать – мужчина и женщина созданы для того, чтобы НЕ МЕШАТЬ другому ходить «на сторону»! Потому что просто глупость какая-то написана – а что они созданы для того, чтобы есть, спать и работать? Так пусть все перестанут срочно есть, спать и работать – не для этого же созданы мужчина и женщина!

«Задайте себе эти вопросы – ответы придут незамедлительно» – да, нифига не придут ответы, если вы их не напишите для всех людей конкретно и подробно, прямо черным по белому и прямо в этой статье. Люди ваши мысли читать не умеют – если пишите статью, не надо бросаться словами, за которыми ничего нет. А если есть – пишите, а не задавайте вопросы без ответов!

В общем, конечно, я тут слегка грубо откомментировала, но просто сил не было смотреть на такие поверхностные суждения. Может автор и старается, и важное хотела донести – но это же надо начинать доносить! А общие фразы да советы, направленные на развитие в женщины эгоистического желания «использовать мужчину для себя» – просто сил нет терпеть.
Вот такая я милая и ласковая, будем знакомы :)