линии шестые

Сны Дождя
“милая, прости.
сегодня почему-то ни одной розы.
какой-то глобальный сговор флористов.
 конец ноября.
он, знаешь, столь сладок.
как и каждая секунда проведенная с тобой
CH3 (одинарная связь) O (снова она) CH3
формула эфира
на самом деле она бездейственна, если не подумать о розах”

 каштаны
орехи миндаля рядом с коричными палочками.
письмо, записанное чернилами.
а в доме аромат кофе.
и с самого порога, ты уже снимаешь с меня шарф, а я поднимаю над полом так, что ты, подобно маленькой сонной коале, обхватываешь меня.
я чувствую твое теплое, родное дыхание.
шепчешь мне, что я, противная, заставила долго ждать. что молоко давно стоит на столе, что никакие ноты, записанные на клочке из нотной тетради, не помогают.
что свечи давно желают заплакать на стол воском, и мандаринки не  хотят чиститься без меня.
прижимаю к себе, как маленькую.
мое сокровище.
скинув обувь проношу тебя на кухню, усаживая на стул и опускаясь перед тобой, такой прекрасной на колени.
беру твои ладони, целую их и шепчу, что ты самая-самая-присамая красивая на свете.
а сердце бьется вдвое…втрое чаще позволенного от одной лишь мысли о тебе.
с того самого дня, когда ты ворвалась в мою жизнь.
говоришь, что я дурашка, повторяя такое сводящее с ума “а-та-та”.
обнимаю твои ножки.
слышу, как ты берешь наполненный стакан молока…слышу запах…
белый жидкий шелк плещется в стакане.
я знаю, стоит поднять взгляд и я увижу капли стекающие по твоим губам.
мгновение, в которое мое сердце замирает и я, поднимаясь на ноги, склоняюсь к твоим губам, нежно и трепетно касаясь кончиками пальцев твоих щек и скул.
капли молока такие сладкие с твоих губ.
ты снова, как впервые шепчешь, что скучала.
снежинки тихо падают за окном.
эту тишину можно услышать
она не похожа на удар молоточков в недрах фортепиано. не похожа на резонанс струн.
не похожа ни на что.
в ней можно отчетливо слышать каждый наш вдох. каждый удар сердца. не различия где чей.
улыбаясь тебе, прошу мою леди подать мне свою бархатную ручку и позволить провести в зал.
сжимая твою ладонь каждый раз, я чувствую на тыльной её стороне бабочку.

я выбираю нужную пластинку.
сегодня шаги на снегу, становятся чуть более слышны за пределами улицы.
завешивая тяжелые  гардины, я опускаю иголку на пластинку, настраивая хрипящую громкость.
тишина снега переливается в касания клавиш пианистом.
ты кладешь одну руку на мое плечо, другую я подношу к губам, свободной обнимая за талию.
даже не заметила, как ты зажгла свечи.
на тебе мерцающее в свете свечей платье. я  люблю когда ты носишь то, что придумала  я.
но намного лучше…*короткий довольный смешок* пожалуй лучше придержать фантазию.
мне так нравится растягивать эти моменты..

я каждый раз говорю Богу спасибо, за то что он позволил той самой ниточке распутаться и сократить расстояние между нами.

я не знаю с какой скоростью падает снег. как передать тишину
я не знаю с какой скоростью падает дождь.  как распознать его джаз.
но можно точно рассчитать в какой октаве лежит звук падения ткани на пол. какую частоту занимает. и какова его скорость.

однако все это цифры
совсем не нужные.

я люблю тебя.
мое счастье.