Сказка для больших мальчиков

Надежда Стецюк
  Около дома стояла маленькая красненькая машинка. А рядом- большой черный джип.
- Откуда ты такая взялась?- спросил джип, обращаясь к малышке.
- Хозяйка по делам приехала,- машинка с уважением взглянула на соседа.
- А-а-а, хозяйка,- протянул тот пренебрежительно,- то- то я смотрю цвет у тебя не солидный, не то что у меня.
- А моей хозяйке нравится,- весело хихикнула красная.
- А мой любит сильные машины, такие как я,  ему все друзья с уважением говорят,- ну и тачка у тебя.
- А что, это разве похвала- тачка?
- Конечно! Все настоящие мужчины так свои машины называют.
- А моя хозяйка меня любит, лапочкой называет.
- Фу, противно слушать,- джип даже фары прикрыл от отвращения.
- Мой , таких, как твоя хозяйка, курицами называет или козами, это по настроению.
- Никакая она не курица,- обиделась красная, - сколько лет за рулем и ни одной аварии.
- Интересно,  какая у тебя марка,- не унимался джип, очень ему хотелось показать, что круче его на этой стоянке никого нет.
- Не знаю, - беспечно сказала машинка,- хозяйка меня называет мой Миниванчик.
- Хм, что это за марка такая? Вот я, LEXUS,- с гордостью заявил джип.
- Зато, моя хозяйка может припарковать меня где угодно, мне места мало надо,- вот, смотри, и сейчас, втиснулась между тобой и стенкой, другая машина ни за что бы сюда не смогла встать.
  Большая сосулька,  висящая на карнизе крыши , слышала этот разговор. Выскочка  и зазнайка, джип, ей нравился все меньше.
  Была зима, но светило солнце, и сосулька потихоньку начала таять. Капли воды падали на джип.
- Какая противная погода,- сейчас хозяин выйдет, начнет стекла очищать, покарябает еще,- поежился джип.
- А моя, сразу обогрев стекол включает, она меня любит и бережет,- теперь уже загордилась красная.
  В это время открылась дверь, и из нее  выпорхнула хозяйка красной.
Она включила двигатель, не спеша обошла машинку, погладила ее затянутой в перчатку рукой и сказала:- Ну что, дорогая моя, поехали дальше.
-Пока, пока,- едва  успела та попрощаться с джипом.
Неожиданно с крыши сорвалась подтаявшая сосулька. Она упала прямо на крышу джипа, разлетевшись на множество мелких осколков. Пока она летела с крыши, она с удовлетворением думала, что вот задаст сейчас этому задаваке внизу. Тысяча осколков, усеявших тротуар вокруг джипа, не осознавшие еще, что они уже не являются одним целым, были объединены этой же мыслью. Все они улыбались гладкими сколами, глядя на потерявший дар речи от неожиданности джип.
  В это время из дверей офиса вышел его хозяин. Увидев свою машину в жалком виде, он с досады, пнул ее ногой в колесо. Он ходил вокруг, ругался и бил с досадой ногами то по осколкам сосульки, то по колесам машины.
Джип даже съежился от такого обращения. Он не считал себя виновным в происшедшем.   
 С завистью посмотрел  он вслед уехавшей красной маленькой машинке.
От напряженного мыслительного процесса в его электронных мозгах случилось короткое замыкание, и сформировалась сумасшедшая, пугающая мысль: «Как хорошо быть любимым!».

Рисунок из Интернета.