Нет смерти для любви

Ля Мур Тужур
                — Кто звонил?
                — Реальный мир, он не исчез…
                (Холм одного дерева)

Мне иногда бывает очень грустно,тошно даже. Импульсами проникают в мозг мрачные мысли. Сижу. Лежу. Курю. Смотрю в окно,в книгу, в стену...по разному бывает и вдруг БАЦ, что то щелкает в мозгу, и я думаю: о ужас, мир такой блеклый,однотонный, предсказуемый,банальный, скучный,полон несправедливости! Не в то время я живу!Ведь почти ВСЕ, кого я люблю...ОНИ...они уже сильно мертвы...или их вовсе нет и НЕ БЫЛО!!!

Как можно жить, когда знаешь, что Мэрилин Монро нет...!!!!???? Нет ее...Никогда не прозвучит ее голос...Никогда и никто больше не услышит ее смех...
 Вивьен Ли нет, а Скарлетт О Хара - вообще вымысел писательницы, которой тоже давно нет. Даже Майкла Джексона уже нет, а я думала, что он будет жить  100 лет, как минимум.  Цой...и его тоже нет...Я влюбилась первый раз в жизни, под его песню, а его НЕТ.
Гундарева,Вульф, Ретт Батлер, Элвис,Кларк Гейбл, Наполеон и Жозефина, Шопен, Вольтер, Капитан Грей, Чегевара, Ассоль, Кшесинская, Модильяни, Айвазовский,Кенеди, Павлова,- почти все -кого я люблю...или вымысел или умерли...да что же такое...


И тут пришла Арина. По моему скисшему физиолицу ,Ариша, о многом догадалась...Прочла меня...Пришлось рассказывать.Выворачивать душу наружу. От Арины не отвяжешься и не спрячешься...
Арина - это моя подружка. Она всегда появляется во время. Хотя - сначала, когда еще смотришь на нее в дверной глазок и нас разделяет дверь, тогда кажется: Блин, ну емае...как не вовремя приперлась, а на самом деле -минута в минуту! И Арина настырная,  будет звонить и тарабанить - пока я не открою. Она просто чувствует, что я дома. Так устроена ее душа - все чувствовать. 
Арина гений. Все оказалось просто. Хитро подмигнув мне, подружка открыла ноутбук и зарегистрировала меня в социальной интернет сети. В этой сети живут...по сей день ЖИВУТ !!!! Все те, кого я перечислила. И у меня есть теперь Мэрилин Монро в друзьях 14 человек...Там даже есть Аль Каппоне и мой любимый Черчилль...ВСЕ ОНИ ЖИВУТ...смотрят на меня с фотографий, картин...пишут...общаются...создают группы...размещают редкие фото...Они живут...потому что их ПОМНЯТ их поклонники, они никогда не дадут им умереть насовсем и навсегда...Мир полон  памяти и значит любви. Ведь любить - это ПОМНИТЬ... Жить здорово!!!! Спасибо Аринуся моя.

Для любителей циферок:
Количество символов 2170
Количество символов без пробелов 1843
Количество слов 352
Количество уникальных слов 213
Количество значимых слов 97
Количество стоп-слов 171
Вода 72.4 %
Количество грамматических ошибок 25
Классическая тошнота документа 2.45
Академическая тошнота документа 6.6 %