Хочешь, я буду за тебя драться?

Алена Маус
Я полечу туда, откуда приползла твоя боль. Я найду твой страх. И мы станем с ним друзьями. И ты  меня простишь. И ты вернешь меня к себе.
И научишься любоваться моей любовью. И ты захочешь мною гордиться, потому что я….вот так…. Взяла и пришла. Первой. Сама. Пришла и говорю: Хочешь, я буду за тебя драться?
Я ворвусь в эту ночь, я буду бить и биться за одно только право, прикоснуться к тебе, и заглянуть в твои глаза. И быть может даже обнять.
Просто обнять и почувствовать, как на секунду ты перестанешь дышать.
Ты перестанешь страдать и мучиться, и мучить меня.
Перестань же мучить меня, я все равно не отвечу, почему я тогда ушла. Тогда, когда ты так сильно нуждался во мне.
Я не покорилась, а ты не знал, как удержать, как заставить меня  молить и умолять быть твоей женщиной. И чтобы ты стал моим мужчиной.
Ты просто не знал, что делать со мной, вот такой, яростной и дикой, строптивой и  мятежной. Со мной -  непослушной. Я тогда себя не послушала.
Я не послушалась, я испугалась. Я вывернулась. Мне было больно. Очень.  Но я вернулась. И мне еще больнее.  Мне невыносимо смотреть на тебя.
Ведь все эти бесконечности, все эти годы, все эти миллионы секунд одиночества ты не смог научить меня не смотреть на тебя во сне.
Эта роскошь была и остается со мной. Здесь ты не властен. И здесь я могу и умею делать все, что хочу. Все, что ты хотел тогда… Хочешь теперь, я буду за тебя драться?
За тебя таким, каким тебя придумала  испепеляющая ночь.
Без намеков, лжи и притворства.
Пусть о тебе говорят, всё, что угодно. Всё, что хотят. Я все равное тебя хочу.
Я все равно тебя люблю. Люблю любого. Даже если ты окажешься в  безславе, в безденьгах, в безсиле.
Даже если ты станешь ярче, чем сама Звезда.
Благороднее,  чем сама Луна.
Бесконечнее, чем сама Песня.
Наша песня. Которую ты пел, чтобы не рвать и не рваться, пока я уходила.
Ты пел, ты прятал слезы в звуки и такты.
Пой же снова. Люби меня снова.
Люби, смейся, колдуй. Танцуй  и чаруй!
Я вернулась. Я пришла. Я сама.
Я готова за тебя драться!
Хочешь?