Бордовая роза

Лидия Оганесян
                БОРДОВАЯ РОЗА.
               
 Всретились они так давно, что она с трудом посчитала годы их знакомства. Это случилось почти девять лет назад жарким летним днем на берегу теплого моря.    
  Он появился в скалах и дружелюбно заговорил. Друзья звали его Джек, хотя на  самом  деле он был Евгением. Он был    доброжелателен, приветлив  и не вызвал раздражения своим появлением. Ей он показался очень приятным: открытый взгляд, простота и откровенность - все это подкупало ее в людях. Анастасия  всегда очень пристально всматривалась в людей, отвергая общение с теми, кого она для себя назвала людьми с двойным дном. Джек бы не таким. Эта нечаянная встреча положила начало долгой истории.
    Они встречались редко, иногда созванивались и, поговорив по телефону, долго не видели и не слышали друг друга. Но ,  казалось, долгие перерывы вовсе не являлись помехой для общения, и часто следующий разговор начинался с того, чем закончился предыдущий полгода назад. Они  жили каждый своей жизнью и не посягали на независимость друг друга.
  Но недавно, на девятом году их знакомства, случилось невероятное: он приехал, потом приехал снова , и что-то натянулось между ними как связующая нить.
    Он много раз говорил ей, что она прекрасна и что привлекла она его внимание с той первой встречи на жарком южном берегу. Но Анастасия всегда пыталась отшутиться и держала дистанцию, понимания, что между ними ничего не должно быть - у него была семья. Менее всего ей  хотелось внедряться в спокойную, устоявшуюся жизнь других даже тогда, когда жизнь эта была далека от идеала.  Про его жизнь она совсем ничего не знала  и не могла судить о том, насколько он счастлив, и теперь, когда их отношения перешли некую запретную черту, которую она нарисовала, она старалась, чтобы во всем этом не взяли верх чувства - ее и его,потому что тогда отношения становятся нерегулируемыми.
   Ей было хорошо с ним. Каждый раз, приезжая, он привозил ей розу, темно-бордовую , огромную, которая потом долго стояла, напоминая о нем. Они могли болтать обо всем  - с ним она чувствовала себя абсолютно раскованно, у них было много общего, и им всегда было о чем говорить. Близость между ними наступила так же естественно, как и общение, не требующее никаких усилий.
   - Тебе было хорошо заниматься со мной любовью, - спросил он.
   - Ты хочешь сказать сексом,- поторопилась сказать она, опасаясь слов из области чувств., стараясь как можно быстрее заземлить ситуацию.
     Тень пробежала по его лицу, еле заметная тень.
   - Так мы занимались сексом? - спросил он, и голос его звучал чуть глуше.
   - Конечно, - ответила она, - как можно назвать любовью то, что случилось сегодня? Страсть, минутное затмение.
 И она постаралась как можно искуснее завершить этот разговор, грозящий выяснением отношений.
   Когда он уехал, она подумала, что больше, конечно, ничего не будет, и забыла о нем. Когда его образ всплывал, она безжалостно гнала его, понимая , что отношения с ним - ошибка, которую нужно исправить сейчас, пока еще не поздно. Так прошел год.

Продолжение следует...

(©2011 Все права принадлежат автору. Публикуется по тексту напечатанному на сайте поэта, барда Лидии Оганесян. При перепечатке ссылка на PoetLidiaOganesyan.ru обязательна.)