Орудие убийства или Кто в доме хозяин

Елена Дюпрэ
               

               Переехал я в этот дом недавно. Квартиру тут большую купил. А  чё? Денег наварил достаточно, вкладываю в недвижимость. Тем более что, откуда деньги, теперь не спрашивают.
Хата хорошая, вот только соседи, блин, дебилы интеллигентные. Ну, просто не повезло, ни одного нормального, вся лестничная площадка – придурки нищие…
      Они как-то сразу меня невзлюбили. Вишь  ты, им не нравятся мои гости, громкая музыка и шум ночами. А кто их спрашивает? Мы  когда хотим, тогда и  отдыхаем! Отрываемся по полной… И нам пофиг, спят они, не спят…
        Недавно я им ещё сюрприз сделал.  Раньше чуть что, они всё в дверь стучали, а теперь  соседи  у меня  по струнке ходят. Я собаку завёл и кличку красивую выбрал – Клиф! И ни какую-нибудь болонку, а стаффордширского  терьера.  А он злобный, сука… Только к хозяину ласковый.
           Эти интеллигенты сразу завопили: «Намордник  наденьте, закон есть …»
Да мне этот закон по …
         Никто ж не проверяет,  выполняют  его или не выполняют.  А весь кипиш  насчёт собак начался с того случая, когда  в  Петербурге бультерьеры мальца одного обглодали.  Ох, прямо все возмущались и простые  граждане и власти, принять закон требовали.
 Было это года три назад. Я прочёл проект закона, прибалдел аж. Что ж, думаю, моего мальчика в наморднике выгуливать? Совсем они  там офигели… Собаке дышать нечем! Ну, а избранники народа пошумели, пошумели и как у нас всегда, забыли. Может депутатам не надо, может у них самих такие собаки имеются, тогда и никогда закон не примут…
      Но я вначале, пока общественность негодовала и власти грозились наказывать, на всякий случай стал надевать на пса намордник. Боялся,  что под горячую руку могут к ответственности привлечь… А мне лишний раз светиться не хочется, у меня рыльце в пушку по другим делам… Лучше от властей подальше держаться. Ну вот.
    Правда, намордник название одно… Для кого делают не знаю, для хомяков, что ли?  Клиф одной лапой его легко сдирает.  Ну, так вот, намордник этот,я просто в руке носил, если думаю, кто пристанет, надену, а так нет. Еще чего, собаку мучить. Кто эту породу знает, сразу аж на другую сторону улицы переходит. Так и надо! Пошли они все! Мне так удобно…
         Замечания некоторые делают и лекции читают, мол, вот в Америке, если полицейский увидит без хозяина  стаффа, то по закону ихнему  пристрелить обязан, поскольку животное представляет опасность для людей. Совсем охренели, сволочи! Я им пристрелю!
              Мой пёс бегает по скверу свободно , гуляет… Пусть гуляет, мальчик мой!
       Ну не любит он велосипедистов…  А нефиг  тут кататься!  Одного такого, мой пёс   за ногу прихватил.  Так тот разорался: « В милицию пойду!»   Иди, иди… Чего мне будет?  Ничего. Да ты меня ещё найди, попробуй!  Собаку-то по месту жительства в нашей стране регистрировать не надо.  Так что: ищи ветра в поле!
           А еще мамочки молодые меня достали, говорят, мол, ваша собака гадит в песочнице.
 Ну, гадит. Так там же песочек мягкий,  моему  лапочке приятно покопаться да присесть.
          А у одной дуры, малый её к Клифу потянулся и лопаткой его по морде… Я аж вспотел от неожиданности! Мой мог и разорвать этого недоноска…
Но обошлось. Не воспитывают детей! Вот они и лезут к собакам, ё-моё!
        Одна старуха мне целую лекцию про собачьи какашки прочла. Мол, в Бельгии за собаками хозяева обязаны экскременты убирать в мешочек полиэтиленовый, а иначе штраф 350 евро. Совсем они там за границей сдурели, такие бабки платить  за говно!
Ну,  у нас, слава богу, гадь,  где хочешь!  Никто тебе ничего не скажет, а если и скажет, мне пофиг!
                В общем ,придурков много… Вот в нашей парадной одна шизанутая живёт.
Спрашивает меня: «Скажите , пожалуйста, в какое время вы собаку выводите, я в это время выходить не буду.  А то очень нервничаю, когда она на меня лает, аж с сердцем плохо и давление поднимается.  У меня от вашего пёсика стресс и сердце заходится».
         А мне-то… Пусть заходится… Не ходи, где мы идём. Я время должен соблюдать, ещё чего! Когда надо, тогда и пойдём! Я здесь живу и я здесь хозяин!  А эта нищета  пусть жалуется, кто её послушает?  У нас как теперь: если только деньги  дашь – слушают!  И чем больше дашь, тем внимательней.  А эти что, гопота  интеллигентная…   
     Ну, пусть ворчат, да кричат. Сделать-то со мной ничего не могут!   Ежели что, я штраф заплатить могу. Мне такие бабки погоду не сделают, я хорошо поднялся.
       Тут  ещё… Как-то мы с  Клифом стоим на первом  этаже,  лифт ждём. Вот он остановился, а там женщина. Нервная.  Клиф от неожиданности залаял, в лифт рвётся, домой, умный сука.Я его держу за поводок, но уж он больно сильный, зараза. Прёт прямёхонько на тётку.Ну был цирк! Ей-то деваться некуда, она чуть не…
     Ну, идиотов  у нас в доме немерено…
         Напротив моей квартиры дед старый живёт.  В чём душа держится, с палочкой ходит по стеночке, сдохнет скоро, а тоже,  придурок, на моего пса замахивается. Ну  и бросился  Клиф  на него.  Ну и что? Нефиг с палкой выходить, когда я иду кобеля выгуливать! Слышно же как он у меня от радости лает, хотя, может, этот старый пердун и не слышит … Ну его проблемы.
       А тут ещё недавно пенсионерка из квартиры рядом  мусор выносить вышла, а кот её за ней увязался. Мой увидел, быстро среагировал. Придушил в минуту. Эта дура старая кричит, плачет.  Кот весь в крови.  А чё, всё, блин , проехали… Надо было дверь в квартиру за собой закрывать. У моего охотничий инстинкт, я его, что, держать буду? Не буду.  Вам надо, вы и думайте!  А мне пофиг, я котов не люблю, от них только вонь…
     Ну, подали они заявление в полицию, ну приходил ко мне участковый… В квартиру позвонил, а зайти–то боится.  Так и надо. Нечего ко мне переться! Ха! Может у меня склад боеприпасов  в квартире. Мне такие визиты ни к чему.
     Правда, пришлось Клифа в комнате запереть и полицейского впустить. Ну и что? Поговорили, разошлись… Нет  ничего в законах  о разорванных котах.
      В общем, мне жизнь в кайф! Чувствую себя хозяином.  Хотя есть вот тут одно огорчение… Небольшое. Обида.
         На моей площадке девка молодая живёт. Просто куколка! До чего хорошенькая…
        Но эта красотка и не смотрит в мою сторону!  Мужика-то у неё нет, всё одна да  одна. Я к ней подъехать хотел. « Заходите в гости, говорю,- шампусика попьём!»
 Кривится, блин. « Спасибо,- отвечает,-  работы много». Вот дура! Понравилась бы мне как баба и не было бы у неё финансовых проблем.  Ну, ничего…  Сегодня получит…
         Если я "фас" скажу, Клиф  в морду ей вцепится. И  всё! Не будет красотки!  А мне при любом раскладе ничего не грозит, ну штраф… Ну и пофиг! Я за такие смешные деньги  кровавый спектакль могу каждый день устраивать. Уголовной ответственности-то нет.Вот и ладненько...
       Жалко, конечно, такое личико ангельское…  Ну сама виновата, раз меня бортанула.  Ну вот уж скоро… Сейчас приоткрою входную дверь, чтоб слышать, когда вернётся.
Тихо, тихо…  А вот и она, девушка наша. Каблучками стучит…   Клиф, ко мне!