За стопкадром. N. 1

Научный Подход
Из Письма Президенту.
О моих взаимоотношениях с американцами*.
« ..я все хожу и  хожу в МакДоннальдс, пользуюсь их сервисом совершенно бесплатно, а, по некоторым причинам, не могу ничего покупать.. Пишу вам текст в МакДоннальсе.. »
   О Реальности. В МакДоннальдсе много чего происходит..
Благополучная атмосфера ощущается.. Я прислушиваюсь к эмоциям посетителей – наличие публики преврашает МакДоннальдс в аудиторию, наполненную голосами.. К моему восхищению, в МакДоннальдсе, где я прямо сейчас пишу вам этот текст, иногда бывает и музыка – настолько современная, что это приводит в выводу о вкусах менеджера – публика постоянно! Бесплатные концерты подборки самой современной музыки, в том числе и джаза, создают атмосферу, которая притягивает публику.. Поведение персонала замечательное! - Каждый занят своим делом, каждый занимается своим.. - Мне есть за что быть благодарным американцам*, - но это в Продолжении (См. Что такое американцы? - Это жители обоих Америк.)..
     Взаимотношения мои с американцами* начались на Кубе, куда я поехал из интереса, заработав через биржу труда достаточно денег, что-бы оплатить эту поездку. Моя-же идея была – гуманитарная помощь Кубе в виде медикаментов, которые разрешено ввозить без пошлины на Кубу в то время в размере не более 10 кг. Полученные мной, в том числе и от Шарите* медикаменты были мной переданы медцинскому персоналу – и так далее..
Вопрос такой: « Студент, учащийся FU-Berlin, мог в 1997-1998 годах осуществлять, хоть и за свой счет, гумманитарную помощь Кубе (Монтанса), а после 2000 года уже не мог? »..
Ответ единственный. « Так как он* был лишен в 2000 году по неизвестным причинам гражданства и, как результат этого, вынужден писать уже из МакДоннальдса, ничего не могущего приобрести уже, пользуясь только сервисом..
     Идея такая. - Поменьше « секретности » - побольше « открытости »..
Мы учимся « понимать эмоции собеседника