Восходящая литературная звезда. Дифирамб Хумляльтк

Платон Расцветаев
Пролог. Я проходил мимо  современного  пентхауса  и  увидел в окошке  очень красивую девушку. Представился журналистом  и решил взять у нее шуточное интервью. К сожалению,  она меня узнала, и долго,  с  большим удовольствием, насмехалась над моими  неуклюжими попытками прославиться,  сочиняя дифирамбы красивым женщинам.  Насмешки надо мной и моим творчеством я опускаю, а то,  что сказала о себе новая восходящая литературная звезда,   я  привожу ниже с сокращением,  полностью разделяя ее мнение:
               
                Я на Буланову похожа,
                Но только внешне и чуть - чуть.
                Мои стихи ничуть не хуже,
                Чем у  Цветаевой, но ведь не в этом суть.

                Талант во мне, в моих глазах,
                Горит улыбкой на устах.
                Я, как известный Вам российский птах,
                Но только в прозе и стихах!

                Платон Расцветаев.