Возмездие часть 5 возвращение домой

Вячеслав Крейнин
Вечер

 За окном начал угасать день. На улице зажглись, практически осознаваю свою бесполезность,огни. Заняться опять особо было нечем, но в этот раз вместо моего искуства-хобби я решил подняться на 35 этаж, полюбоваться ночным городом. Я давно уже хотел увидеть город с большой высоты, не знаю почему я выбрал именно 35 этаж, но мне нравилась эта цифра. Не хочется себе отказывать в маленьких радостях в такое время, неизвестно, что будет завтра, может радостей уже и не будет, никаких. Хоть я и видел сегодня утром как все ушли из города, но все равно надо быть предельно осторожным. Я захватил с собой охотничий нож. Бесстрашный блеск стали и воинственный изгиб придавали уверенности. Уж по крайней мере он не испугается и не убежит в решающую минуту. Я осторожно вышел на лестничную клетку и стал подниматься по лестнице.

18 этаж.. Хех, я недооценил сложность такого восхождния!... Проходя мимо двадцатого этажа я услышал внизу какой то шорох. Я остановился и прислушался. Окалось действительно, на 19 этаже за дверью, выводящей на лестничную площадку кто то скребется. Теперь это уже происходило достаточно громко. Морозец пробежал по коже. Все таки представьте абсолютную тишину, а потом такой скрежет за дверью. Я оказываюсь отрезанным снизу, не очень приятно это осознавать. О чем я вообще думал, предприняв такую попытку? Кто знает, что может скрываться теперь за поворотом. Я крепче сжал рукоятку ножа, оступать было некуда. Я пытался убедить себя, что это ведь всего лишь один из этих "людей", который просто не ушел. Встав как можно незаментнее между этажами, я стал напряженно наблюдать за дверью и ждать. Одна секунда целая вечность. Все чувства обострились. Дверь слегка приокрылась буквально на 20 сантиметров, и остановилась. Сложно было что то разглядеть. Я почувствовал каплю холодного пота текущую по щеке рядом с ухом. А еще через секунду оттуда паявился... кот. Я совсем забыл про домашних животных... норальный такой кот, видимо не все еще домашние питомцы покинули свои жилища в поисках пищи, которую их хозяева очевидно предоставлять более были не способны. И на животных эта дрянь не действует. По крайней мере на этого кота, он здоровый.

 После такого напряжения, пару минут мне пришлось приводить себя в чувства, тело отказывалось слушаться, все мышцы сковало. К тому же я почувствовал как успел вспотеть. Но я решил теперь уже дойти до конца. Еще 15 этажей стали моим эверестом. Уже несколько раз было желание наплевать на риск и поехать на лифте, но все же разум подсказывал, что если лифт застрянет, то тогда это будет большая проблема действительно. Но вот наконец я на 35. Пару минут постоял прислонившись к стене, отдыхая. Перед тем как войти на 35 этаж, хотелось владеть своим телом в полной мере. Я осторожно открыл дверь в коридор, он был устлан бардовым ковровым покрытием, горели лампы, было достаточно светло и опять непроницаемая ничем тишина. Двери во все квартиры были открыты. Я выбрал квартиру, окна которой были над входом в здание и над окнами моей квартиры. Зашел внутрь и осмотрелся. Роскошная квартира, высокие потолки, дорогой паркет и кожаная мебель. Преимущественно бежевые и золотые цвета. Больше всего мне нравились окна во всю стену, это действительно шикорно и даже немного завораживает, когда подходишь ближе, как будто еще шаг и упадешь. Подходя к окну я уже начал видеть, что в городе происходит какое то движение. Первая мысль была, что может сон закончился, все встало на свои места? Но нет...и вот он сюрприз сегодняшнего вечера! Они возвращались. По безмолвным улицам шли безмолвные люди. Они шли слегка покачиваясь, неторопливо. Как будто вода заливает город, медленно и плавно, но неизбежно. Они заходили в здания и что не радовало - в мое тоже. Несколько секунд я завороженно наблюдал это зрелищем. Знаете как бывает наблюдаешь за игрушкой, где капает масло по каким то причудливым каналам? Зачем они идут сюда? Следующей мыслью было вернуться в свою квартиру, свое убежище. Я открыл дверь, выбежал в коридор, никого, они не могли сюда успеть. Далее на лестничную клетку и, посмотрев вниз увидел их. Точнее их зеленые руки на поручнях. Они неторопливо поднимались. Я понял, что до 5 этажа разминувшись с ними мне уже не добраться. Я решил переждать в квартире. Замок и дверь хорошие. Еще пару моментов я понаблюдал эту картину, и вернулся в апартаменты. Заперся и стал ждать, иногда выглядывая в глазок. Минут через 30 в корридоре открылась дверь на лестничную площадку. Несколько зеленых людей начали потихоньку заполнять коридор. И я их узнал, это были мои соседи... возможно они здесь и жили, до того как все это случилось. Они начали заходить в квартиры и... закрывать за собой двери. Вот уже удивительно просто;. Ох уж эти их медлительные, неловкие движения. Хорошо что хоть руки перед собой не держат, а то уж совсем было бы не по себе.
  Только я подумал, что если каждый возвращается в свою квартиру, значит... и в этот момент один из "них" пошел к моей двери.
  ;"Может открыть дверь, извиниться и пойти к себе? Но в каких выражениях это лучше сказать и как объяснить, почему я заперся в его квартире? Сказать, что он зомби было как то неудобно, да и неизвестно еще, теряют ли зомби право на частную собственность? Можно признать законодательство недействительным в данных обстоятельствах? Но ведь частная собственность это святой закон нашего общества! Мое - это мое наверное действует в любых обстоятельствах" - вот такие мысли пришли мне в голову, пока он приближался к двери. Я не мог более смотреть в это позеленелое осунувшееся лицо, в эти молодые, но пустые глаза. Этот стеклянный, рыбий взгляд. Я отошел от двери на несколько шагов, остановился и приготовился. Хоть я запер все изнутри и даже с ключом открыть было нельзя, но когда у вас такие гости, дамы и господа, тут уж сложно быть уверенным в своей безопасности.

 И вот ручка двери опустилась. Без силы, спокойно. Затем так же спокойно поднялась. И опять опустилась, потом снова поднялась. Я напряженно выжидал что предпримет хозяин квартиры. Ручка поднялась и опустилась еще пять раз подряд, неторопливо, монотонно. Потом еще десять раз. Нет он не ломился. Пусть зовут его Боб. Уж если я с ним имею дело, почему бы не дать ему имя? Боб не ломился и явно не переживал, что у него не получается. Боб работал. Боб не собирался останавливаться. Уже десять минут происходит это действие и я порядком выведен из равновесия от длительного напряжения и главное от монотонности событий. "Боб, ну уходи уже, неужели не понятно, что тут закрыто" - мысленно говорил ему я. Наконец я не выдержал, подошел к двери и заглянул в глазок. ЭТИ ГЛАЗА, и так близко! Я снова отошел от двери, по телу прошла дрожь отвращения и страха. Ничего не менялось, Боб занимался своим делом.
  Прошло двадцать минут, я ходил из угла в угол, Боб мне совсем уже не был симпатичен!

 25 минут - Боб, все я засекаю время! Если через 3 минуты ты не прекратишь, я открою дверь, вырежу твои глаза, покрамсаю тебя и черт с тобой, забирай свою квартиру., - шептал я, стиснув нож и зубы.
  Я был готов исполнить свое обещание, уже почти двинулся к двери, как внезапно все смолкло. Неужели я оглох. Я посмотрел на ручку двери, - неподвижна. Выждав пару минут я медленно подошел к дверному глазку. Он лежал около двери, неподвижно. Спит? В коридоре больше никого не было, все движение похоже прекратилось, так как звуков никаких тоже не было слышно.
  Я тихонько постучал, потом позвал Боба. Но Боб не реагировал. Я решил оставить квартиру Бобу и вернуться в "свою крепость". Медленно осторожно, чтобы не задеть Боба приоткрыл дверь. Ногой пару раз слегка пихнул Боба, никакой рекции. Дыхание по сравнению с человеческим у него было очень замедленное, но увидеть его можно было. Раз уж представилась такая возможноть, я решил хоть слегка исследовать этих людей, слава Богу спят они с закрытыми глазами. Насколько я мог судить, кожа особо не изменилась, только стала зеленого цвета, не полностью, а как бы с добавлением. Температура тела была явно ниже нормальной для человека, да и пульс реже. Рот открывать ему я не стал, нет уж увольте! Ладно, я не доктор, что догадался посмотрел, подумаю об этом буду позже. Сейчас надо вернуться домой.
  Домой я вернулся без преключений. Везде было тихо. Слава богу квартиру свою я запер, поэтому гостей не ожидалось, однако, я все же проверил каждый уголок, чтобы в этом убедиться. С горем пополам я все же заснул. Завтра ждал новый день на этом теперь практически необитаемом острове Нью-Йорке.

© Крейнин Вячеслав, 2011