Ладони и спина..

Николай Нефедьев
               
                Ладони и спина..   

    ..Мои  ладони на  чужой незнакомой женской  спине. 
Ладони  гладят шелковистую  кожу  осторожно и легко.
 Кожа  как шелк,  «струится»,  скользит под ладонями и пальцами.

    Мои ладони отдают своё тепло, согревая  тело, разгоняя кровь, даря энергию и бодрость..
Женщине  определённо нравятся   прикосновения  моих ладоней.
Я  провожу лечебный массаж. Я чувствую, что женщине очень приятно..

   Ладони чутко  «вслушиваются»  в  биоэнергетику  кожи..
Когда, есть участки  кожи  с  «неполадками», скольжение  чуть меняется, нормальная кожа, с нормальной энергетикой  легко  скользит под руками. И только проблемные  участки выдают себя «шероховатостью», если можно так   сказать, изменением  тепла,  поверхностной влажностью,  и даже  на  уровне  покалывания в кончиках пальцев..

   Здесь идёт,  поступает  сигнал – что- то есть в этом участке кожи..
Под тонким  слоем    идут кровеносные  сосуды. Их целая сеть, и где- то здесь проблемная точка  с чакром.

   Медленно акцентирую внимание на этом  участке тела..
 Сосредотачиваюсь..
Внутренне напрягаюсь, вызываю в себе   образ –которым руководствуюсь, в процессе массажа.
Образ безмерного счастья, образ эйфории и наслаждения..
Энергия  входит в резонанс с  участком кожи..
Идёт раскачка, и вот, что -то восстановилось, наладилось, заработало..

    Проходит некоторое  время, и участок  кожи оживает, начинает отзываться  на  мои усилия..
И ладонь скользит  уже  легко, и нет ощущения тревоги..

   Так,  идём дальше.. Кажется,  и здесь   всё в порядке..
Всё  нормально. Теперь, остаётся  общее  легкое заключительное  растирание  тела  –уже на эмоциональном уровне.  Ладони переключаются на другой режим.

   Они усиливают отдачу тепла.. Надо,  что бы  тепло пошло, устремилось  в глубь тела, к мышцам.
 Я разминаю  подкожный слой.. Там тоже  могут быть проблемные  глубинные участки..
 Могут быть застойные  моменты. Это происходит от неподвижного  образа жизни. Просто, человек  не замечает этого.. И кровь просто застаивается..
  Необходимо хорошее кровоснабжение.. Необходимо размять каппиляры, устранить неполадки, и восстановить обращение  крови..

    Работаю над этим минут пять-десять. И вот чувствую  ладонями –кожа  стала  другой, она  имеет уже другой оттенок.

   Всё  на этом. Останавливаюсь. Накрываю полотенцем,  или простынёю спину женщины.. И с чувством  выполненного долга,  ухожу прочь ..
В кармане приятно шелестят дензнаки.

   Говорю - до свидания..  За мной закрываются двери, слышатся  щелчки запоров..  Мне  надо спешить..  По времени успеваю  приехать  по новому  адресу..

    Незнакомая  женщина сделала  заказ на мои услуги.. Если нужно, то нужно.
Я  спешу.  Некогда перевести дух..
 Я  еду  уже  в такси.  Разминаю  свои пальцы, готовлю  свои ладони к новой  встрече с  чужой спиной.. С чужой незнакомой  мне кожей..

    Такая  у меня  работа.. И  хорошо оплачиваемая ..
Приходится  забывать о себе.. Если я нужен кому –то, то надо, надо забывать о себе..
С  каждым разом, с  каждым  днём,  что- то меняется  в моих ладонях. Я  это чувствую.. Язык  прикосновений, язык тонких ощущений  становится  мне всё понятней и понятней.
  И вот,  такси  подъехало к очередному  подъезду  высотной многоэтажки..
Нажимаю на  звонок,  привычно говорю своё имя,  и мне  кто- то  открывает дверь..
   
    Открывает и приглашает пройти в комнату..   Я прохожу.  Говорю «Добрый  вечер».
Затем,  всё начинается  сначала..  И уже мои руки, мои ладони  говорят «Добрый  вечер» очередной  спине..
 И вновь начинается  разговор, на уровне тонких ощущений..
    Разговор чужого тела  с моими  волшебными ладонями..