Разве нужна причина, чтобы убивать?

Артем Мирошниченко
Это как в магазин сходить. Главное-чтобы потом не было последствий.На моем счету 136 человек. И я остаюсь абсолютно безнаказанным, ведь найти меня невозможно. Ошибок не совершаю, детективы смотрел, полицейские отчеты считал.
А главное-я же не маньяк, и никакого ритуала из этого не делаю. Мне не нужно признание, слава.Я не ненавижу своих жертв.Просто хочу стать человеком, убившим собственными руками наибольшее количество других людей. Рекорд позначимей многих будет.
С чего все это началось? Однажды я сбил прохожего.Им был мужчина средних лет, и после столкновения ему оторвало руку. В остальном-почти никаких повреждений. Для меня это было шоком, но вернувшись домой (разумеется, я не стал никуда звонить, а свидетелей той ночью, к счастью, не было), понял, что теперь я убийца.
Эта мысль долго не давала мне покоя. Я впал в депрессию, забросил работу. Но однажды понял вот что. Если я уже и так убийца, то если я убью еще кого-нибудь, то ничего не изменится. Терять уже нечего, жить как раньше я уже не смогу. Следовательно, нужно какая-то цель. чтобы продолжать существование. И я ее нашел.
Разумеется, у меня есть свои правила. Я никогда не убиваю знакомых, так как у меня может появится причина для убийства, а это уже не то, чего я хочу. Я не убиваю детей до 15, беременных женщин. Стариков наоборот люблю, так как это легко, да и не так жалко их.
Я уже не молод. Чтобы влачить свое существование, понемногу подрабатываю, плюс осталось еще немного денег с заложенного дома. Семьи нет, интересов тоже, только одно хобби.
К чему такая жизнь, спросите вы? А получше многих будет. У меня есть цель, и больше ничего.Остальные прелести мира от меня отрезаны, и я это понимаю. Совершать самоубийство, тем самым признавая бессмысленность всей прошлой жизни, тоже не хочу.
Если Ад существует, меня уже давно с нетерпением ждут. Но зачем бояться того, в чем не уверен?
Внутри меня уже ничего нет. Даже пустоты. Та тоже чем-то вытеснилась.
Я не живу. Я существую. И еще успею прикончить полсотни.
Лучше бессмысленная цель, чем вечное ничто, замаскированное под счастье.
Таков мой путь, и я прошагаю его до конца.