существо

Ангел-Не
Сколько себя помню – плыл беззвучно в беззвучной воде.

Плыл, закрыв глаза, ибо в воде нет ничего постоянного, и зрачок мой не успевал идентифицировать ни предмет, ни его слово. Плыл, сомкнув рот, ибо пуст был мой живот, пуст был мой ум, пуста была моя память, пусто было и горло. Очнулся я от удара – волна бросила меня о скалы, в скалах и оставила. Очнулся я от удара, ударом наполнился, ударом и закричал.
Так, волна смыла мою тишину, и принесла взамен боль.

Я лежал на берегу и ждал. Ждал, пока боль не притупится, не растечется широко, не оставит во мне хоть каких-то свободных зазоров. В эти зазоры я и хотел молчать. Как раньше. А пока, лежал и ждал.
Так появилось время.

Однажды, я услышал движение возле своей кожи. Ну вот, сейчас съедят или накормят – подумал я, и открыл глаза. Открыл глаза и увидел глаза. Хм, отражение.

- Ты море?
- Нет, ты что. Где я, а где море!
- Так. Не отражение… Значит, ты небо!
- Не был, не знаю. А ты море?
- С чего бы?
- Похожи больно.
- Больно?
- Спасибо, уже меньше.

... так появилась пустота речи. Пустота речи, взамен утраченной пустоты живота, пустоты ума, пустоты памяти и горла. Так появилась пустота речи и первое слово. И было первое слово о тождестве, о тождестве боли. И было первое слово отрицанием. Отрицанием тождества.

Так пустота отрицает боль. Так в тишине нет боли.