Письмо

Проститутка По Любви 2
Здравствуй.
Как ты понял - это снова я.
Ты предложил взамен письма
посмотреть страницу, но приятнее,
когда человек сам рассказывает о
себе.
Так что максимум, что я сделала- это
отправила песню и прочитала пару
заметок.
А еще ты просил рассказать о себе.
Я – это человек, который постоянно
в этой хмурой повседневности,
заправленной яркими моментами
безразличия, каждый день надевает
маски.
Их много, слишком много, чтобы
сосчитать.
Огромное количество моделей
поведения, столько же, сколько и
людей.
Но в каждой маске, в каждой
модели поведения я стараюсь
втиснуть частичку себя, чтобы
совсем не рассыпаться на части, не
разлететься на осколки, словно
разбитое зеркало.
Хотя, иногда кажется, что ты пустой
футляр, просто тело, которое
автоматически выполняет
повседневные действия, забывая
смотреть на часы.
Встречая «своего» человека, с
которым не придется притворяться,
я получаю долгожданный глоток
кислорода, такой, что иногда
бывает достаточно пережить зиму.
Но всего лишь пережить, а не
прожить.
Собирая свою жизнь по осколкам,
событиям, памятным фотографиям,
обрывкам чувств, я пытаюсь
научиться ЖИТЬ, не забывая о тех,
кто сделал меня такой, какие
увлечения привели меня к этому.
Всю свою недолгую жизнь я что-то
коллекционировала: от красивых
камней и тритонов в детстве, до
недоброжелателей и поклонников
в настоящем.
Все свое существование я
наполняла увлечениями: лазила по
деревьям, как мартышка, каталась
на роликах, интересовалась
историей Египта, пробовала
кататься на скейте и заниматься
танцами, раньше фотографировала,
как мне казалось – хорошо.
Всю жизнь я пыталась получить
больше.
Да, да, я была жадным ребенком. :)
Это продолжалось до того момента,
пока меня не начали ломать люди.
Выработался иммунитет, появился
огонь в глазах, для достижения тех
целей, которые хочу я сама, а не
моя подруга – зависть.
Так я стала сильнее.
Теперь же я увлекаюсь той же
самой фотографией, только на этот
раз, предпочитаю быть лицом к
объективу.
Учусь, болтаю с подружками,
обсуждая отношения, слушаю
различную музыку, ту, что задевает
душу, помогаю всем, чем могу, не
смотря на предательства и ложь...
Вообще я люблю солнце, дождь и
ветер...)
Пи.Си. Еще арбузы... Они крутые)
о4.о5.о9
23.о9