22. 08. 06 трагедия Анапа- Спб

Проститутка По Любви 2
22.08.06
 Ту-154 Анапа- Санкт-Петербург.
160 человек...
Почему, когда нужно лететь на
самолете я вспоминаю этот день?
Потому что именно тогда, 22 августа
2006 года, могли оборваться жизни
еще двух людей- моей и сестры
Оли...
Нас, наверное, хранят ангелы...
Но все по порядку...
В июне 2006 года моя семья
оформляла для нас двоих путевку в
Геленджик, лететь нужно было до
Анапы.
Тогда стал вопрос именно дня
отъезда, даты вылета, так как по
рассчетам именно 22 августа у Оли
заканчивался отпуск.
Мама, являясь начальником сестры,
сказала, что она устроит ей лишний
день отпуска.
Это было сказано так небрежно,
хотя все прекрасно поняли, что
ценой того, что мама будет
работать плюс день за двоих.
Она хотела, чтобы Оля подольше
отдохнула перед началом работы и
учебы на 4-м курсе.
До сих пор не могу вспоминать этот
момент спокойно- он решил судьбу
моей семьи.
Отдых шел беззаботно и был
насыщен яркими моментами...
22 августа 2006 года в Геленджике
и Анапе практически не
транслировались новости, ни слова
о трагедии...
Но в воздухе как-будто
электричество скопилось- я не
могла сидеть на месте и постоянно
бегала курить...
Очень сильно боялась лететь...
Объявили регистрацию, затем
посадку, взлет...
Полет прошел удачно.
В аэропорту бесчисленное
количество людей, все измученные
и заплаканные...
Такая публика встречала
прилетевших 23-го числа.
Радостное лицо матери и отца,
темные круги под глазами у обоих...
О трагедии сказали только в
машине...
22 августа 2006 года...
Именно об этом событии я
вспоминаю каждый раз перед
полетом...
Я боюсь, что ангелы меня покинут...
22.о4.о9
23.24