Вопрос без ответа

Проститутка По Любви 2
Зима...
Но она уже не будет такой
радостной и светлой, как все
предыдущие.
Я что-то упустила, что-то потеряла в
этой жизни. Внутри пустота,
кромешная тьма.
Чтобы заполнить свою жизнь
светом мне понадобится время.
Не знаю сколько, не знаю удастся ли
мне это, но я буду стремиться к
своей цели.
Я буду искать себя в этом жестоком
мире.
Наступая себе на горло и тратя
нервы на мелочи, делая все
повседневные действия и
встречаясь с друзьями, я буду
искать себя в каждом вздохе и
слове.
Я буду искать человека, который
сможет меня возродить к жизни
просто своим присутствием.
Иногда мне кажется, что он где-то
рядом, просто я плохо
приглядываюсь к окружающим
меня людям.
Проще всё забыть и начать жизнь с
чистого листа.
Придти к нулю и выйти в плюс.
Кто поможет мне это сделать?
Вопрос без ответа...
25.12.о8
о1:15