Находка

Камаил
Солнце пряталось за горизонт, а ветер начинал дуть сильнее нагоняя на город черные тучи. Отсутствие света уменьшало шансы на спасение. Холод пронизывал все тело, и маленький котенок решил найти себе какое-то убежище. Путь вдоль забора казался нескончаемым, но тут он увидел замечательную щель в каменном заборе, которая очень бы сгодилась за убежище от ветра и холода. Не долго думая, котенок, нырнул в нее, и ему стало немножко веселее. Но веселье продлилось не долго, он тут же вспомнил, что он одинок и несчастен, а ведь еще вчера его жизнь была полна радостей. А тут вдруг такой неожиданный поворот событий: грязная улица, и холодный ветер. Вдруг что-то зашуршало у входа в его скромное пристанище.

- Кто здесь? - Промяукал котенок, - может, ты хочешь стать моим другом? Тогда заходи, - ласково сказал он на языке, который понятен всем.
- Я и так войду. А ты лучше подвинься. - Прошуршало нечто, пролезая в щель в заборе.

И тут котенок увидел страшную, некрасивую, измятую бумажку, которую в щель загнал, все тот же злой ветер.

- Подвинься, - прошуршала бумажка, - мне нужно отогреться, а то в таком виде меня никто не узнает.
- А кто должен тебя узнать? - Поинтересовался котенок.
- Кто, кто. Те, кто меня потеряли, а тебя выбросили. - Сказала бумажка.
- А кто тебя потерял? - Спросил котенок.
- Люди. Эти большие и глупые создания, - ответила бумажка.
- Люди? Но они не глупые и меня не выбросили. Я, я, я потерялся. - Огорченно сказал котенок.
- А вот и врешь! - закричала бумажка. Хотя сути дела это не меняет. Они все равно бы тебя выкинули на холод, даже если ты и потерялся. Так что радуйся, что произошло это сейчас, когда еще нет снега. А меня найдут, обязательно найдут, и я буду жить в теплом кармане или маленькой сумочке, которую эти люди сделают для меня исключительно по моему размеру.
- Как это? Меня бы все равно выкинули, а тебя грязную помятую будут искать, да еще и сошьют тебе сумочку из кожи? Это ты все врешь. Люди не такие глупые, они меня любили. А вот чтобы они шили специальные сумочки под какие-то некрасивые, грубые бумажки, я такого не видел! - Пытался парировать обвинения бумажки котенок.
- Как ты смеешь, со мной так разговаривать? - Рассердилась бумажка. - Да ты хоть знаешь кто я? От меня зависит судьба не только таких маленьких безмозглых котят как ты, от меня зависит судьба людей. Они все у меня в руках. Вот только отогреюсь и пойду переделывать мир. Тем более что я не одна, нас миллионы, нет нас миллиарды, и скоро я подчиню себе всю вселенную...

Котенок не на шутку испугался. Уж очень убедительно говорила эта грязная бумажка. Хотя он не был с ней согласен. Он знал, что люди хорошие, они кормили его, играли с ним и иногда даже разрешали катать по полу клубок с нитками. Нет! Нет! Не удастся какой-то бумажке запугать его!

- Тогда кто же ты такая? Назови себя! - Потребовал котенок.
- Хм. - Хмыкнула бумажка и стала разворачиваться, показывая всю свою мощь, - я самое могущественное, что было создано, когда-либо на этой планете, я подчиняю себе людей. Я - деньга! - С гордостью ответила котенку бумажка.
- Ну и что! - Совсем не удивился котенок. И имя еще, какое себе придумала: "деньга". Ты просто маленькая всеми покинутая "денежка".
- Послушай ты, пушистое безобразие. То молоко, которое ты пил по утрам люди выменивали за меня. Все те вещи, с которыми ты играл, люди тоже выменивали за меня. И тебя, если не нашли на помойке, то тоже купили за меня.
- Это не правда! - Вскричал котенок и ринулся на деньгу. - Не правда! Не правда! Повторял он пытаясь по больнее ее укусить.

Тут ветер подул сильнее, и бумажку вынесло из щели и закрутило вместе с листьями. Котенок уже не обращал на холод никого внимания.

- А вот и не догонишь! - Кричала ему с высоты своего полета деньга.

Но котенок был разозлен и не переставал гнался за уносимой ветром деньгой, пока не устал. Вдруг ветер на мгновение успокоился, и бумажка начала падать на землю.

- О, надо же как повезло. - Обрадовалась деньга, - я падаю как раз под фонарь, это прибавит мне шансов на спасение.

Котенок увидел это и тут же ринулся на нее.

- Не делай этого, глупое создание взмолилась деньга. - Если найдут меня, то и тебя заберут со мной. Ты будешь, счастлив, я тебе обещаю!

Но котенок не обращал на нее никакого внимания, а продолжал рвать эту вообщем -то бесполезную для всех, грязную некрасивую бумажку.

- Мама, гляди Барсик. Барсик! Барсик! - позвала котенка девочка.

Котенок на миг остановился. Ему показалось, что он услышал свое имя. Вот еще раз, и еще. Точно! Это звали его.

- Да где же Барсик, Машенька? - Спросила мама у дочки.
- До вон, прямо под фонарем. - Сказала девочка и показала пальцем в ту сторону, где сидел котенок.

Снова поднялся ветер, и вырвал из лап котенка денежку, закружил ее вместе с листьями и бросил на дорогу. Где в скором времени ее переедет автобус увозящий домой, котенка, девочку и ее маму.