Говорят дети 14. Тимофей 6 лет

Игорь Гашин -Егор
                «Суровые» игры.

  Вечером забираю внука Тимофея из детского сада.
  Его группа гуляет на площадке. Увидев меня, Тимуля подбегает и обнимает.
  «А Вы знаете,- говорит обращаясь ко мне воспитательница,- Тимофей кидался камнями.»
  «А чего он...,- начал было Тимуля,
  «Ну Тим,нехорошо кидаться камнями,- говорю я и добавляю,- давай извиняйся и пошли домой.»
  «Я больше не буду,- громко говорит Тима и мы отправляемся домой.
  По пути домой я говорю: «Тимуля,ну нехорошо кидаться камнями,почему я должен краснеть?»
  «Да дед,там камешек был совсем масюсенький,- говорит Тимофеей,показывая пальцами размер камня, и добавляет,- я же не в глаз кидал,а в ногу.»
  «Боже ,ещё не хватало в глаз, - восклицаю я.
  Некоторое время идём молча.
  «Слушай Тим,во что хоть играли? - спрашиваю я.
  «А, в «ДОЧКИ — МАТЕРИ», - отмахивается Тимофей.