Бессмертный и вечность. глава 5

Виктор Зуду
О МЕСТЕЧКОВОМ МЫШЛЕНИИ

   В глава 4, оглядываясь на исчезновение предыдущих цивилизаций, я легко пришел к разочарованию в том, что я делаю, чем занимаюсь всю жизнь.
   Как тут не придти к разочарованию  и не стать пессимистом, когда до нас исчезли все 4 расы человекообразных существ и по логике вещей, когда –то должна исчезнуть наша 5 раса, а ведь нас уже 7 млрд. человек.

   НАПРАСНА ЖИЗНЬ, ТРУДЫ НАПРАСНЫ,
   ИСЧЕЗНЕМ ВСЕ И ТАК ВСЁ ЯСНО.

  Удивительно, как легко и просто манипулирует и спекулирует чувствами и эмоциями человека хитрое время.
   Стоит только человеку пожить в прошлом и прошлым, как тут же он становится пессимистом и разочаровывается собой в настоящем и настоящим.
   Стоило мне только на миг заглянуть в прошлое и увидеть исчезновение предыдущих цивилизаций, как тут же я пришел к безысходному выводу о том, что и наша цивилизация скоро исчезнет. Стали проявляться разочарование и начался пессимистический синдром спекуляций моего не контролируемого ума и логические умозаключения в этом направлении мгновенно меня превратили в слабое, беспомощное, ничтожное, пессимистическое существо, зануду и нытика.

   У каждого временного момента есть своё пространство, т.е. конкретное место проявления, поэтому каждый временной момент является конкретно местечковым, а размышление о конкретном временном моменте становится местечковым. Местечково размышляющий имеет местечковое мышление хоть о времени, хоть о месте проявления конкретного временного момента.
   Обычный человек имеет местечковое мышление и, чтобы иметь глобальное, трансцендентное мышление, надо стать необычным.
   Чтобы мыслить глобально, мне надо четко видеть себя во всех моментах прошлого, настоящего и будущего времени и не рассуждать только отдельно о прошлом и видеть только безысходное прошлое, которое из меня делает ничтожного, слабого, жалкого пессимиста, нытика и зануду.
   Чтобы мне снова стать абсолютным оптимистом, я должен четко видеть все картины своего оптимистического будущего, чистого, духовного, бессмертного, которое наполняет меня новизной новой духовной бессмертной жизни.
   Только и всего?
   Да, только и всего!
   Всё, что я делаю в настоящем, я делаю для прошлого и для будущего, но для прошлого уже не пригодится, поэтому и бессмысленно, а для будущего пригодится, поэтому моё дело имеет великий смысл.
   Для настоящего в прошлом все 4 расы исчезли  и из прошлого сильно тянет безысходностью, а для будущего в настоящем они не исчезли, а видоизменились и продолжают жить в нашей пятой расе. Наша пятая раса тоже никуда не исчезнет, она просто видоизменится и продолжит своё существование в шестой расе. Вся моя информация нужна не людям прошлого, а людям будущего, т.о. то, что я пишу и закачиваю в интернет нужно людям будущего, т.е. тем же землянам, но только более молодым, совсем молодым, конкретно первому только что народившемуся поколению.
   Людям моего поколения моя информация не нужна, потому что они имеют на всё своё закостенелое мнение, исходя из личного опыта проб и ошибок и переубедить таких людей в обратном довольно –таки сложно и, по сути, не надо этого делать. Значит, я закачиваю в интернет информацию для людей будущего, а не для людей настоящего.
   Думая о людях будущего, а это пока ещё только дети, я заражаюсь оптимизмом и желанием жить и творить для них, помогать им, хотя они об этом пока не догадываются, уж очень они пока маленькие.
   Людям моего поколения легче меня НЕ ПОНЯТЬ, чем ПОНЯТЬ, что, фактически, и происходит, по этой причине я не общаюсь с ними. Дети пока в силу своей незрелости понять меня тоже не могут, поэтому я пока оказываюсь в глухой изоляции, что для меня великое благо, потому что это помогает мне спокойно писать, печатать, закачивать в интернет и полностью заниматься только собой, жить для себя, но ради людей.

   Получается, чтобы быть пессимистом или оптимистом нужны причины, которые делают человека таковым – это прошлое и будущее время с позиции человека настоящего.
   А что делать с настоящим временем?
  Настоящее время – суть беспричинности проявления себя для причин прошлого и будущего времени. В настоящем времени можно жить ПРОСТО ТАК, не заморачиваясь на причинах прошлого и будущего времени, но сначала надо понять эти причины.
   Скажу по секрету: все люди в настоящем моменте живут ПРОСТО ТАК, беспричинно и причины появляются только  для прошлого и будущего времени, если взгляд идет из настоящего.
   А если из прошлого?
   А если из будущего?

   Человек может себя подпитывать воспоминаниями из прошлого и, думая о будущем подпитывать себя мечтами, планами, целями на будущее и для будущего, т.о. жить, как пессимист или оптимист, т.е. постоянно находиться на эмоциональной подпитке негативного или позитивного плана.
   Человек может познать суть пессимизма и оптимизма и ему достаточно этих знаний, что бы не быть, ни тем, ни другим для себя и для своего окружения. Он будет просто творить, что –то делать, зная для чего и для кого он всё делает, будучи значимым, не быть значимым для своего будущего.
   Он становится только точкой НИЧТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС для ВСЕГО, как ни для ЧЕГО.
   В этой точке он обретает для себя удобное, комфортное, уютное место пребывания, где ничто и никто его не беспокоит, где всегда тихо, спокойно. Всё гармонизировано, сбалансировано, уравновешено.
   Скажите себе и поймите, как на ваши чувства и эмоции влияют прошлое, настоящее и будущее время? Насколько вы подвержены влиянию на вас этих временных моментов?
   Какое влияние они оказывают на ваше настроение и самочувствие?
   Какой момент времени вас делает пессимистом или оптимистом? Я думаю, не мешает в этом разобраться, чтобы стать хозяином времени, его властелином и не поддаваться на провокации хитрого времени.