Попробуем еще раз?

Нука Трубицына
 Рано или поздно все придет к своему логическому завершению, любое действие все равно приведет в тупик.  Это финал – это то, к чему мы стремились. Разве можно назвать это тупиком? Можно, ведь двигаться дальше в этом же направлении у нас не выйдет. Это конец.
За окном по-прежнему шел дождь, перебирая своими руками-струями  уже последние, пожелтевшие листья.   День близился к концу, фонари на дорогах поочередно то гасли, то зажигались. Желтый свет ламп падал на мокрый асфальт, рассыпаясь на искры, которые переливались словно звездная пыль. Машины мчались по улицам. Мир жил в своем темпе, ничто не менялось, все оставалось таким же, как и день, неделю, год назад.
Лида стояла у окна, наблюдая за миром внизу. Это практически зависимость, когда просто стоишь часами у окна, смотришь вниз, на город, который погружается в темноту.
А в голове не мысли, а просто непонятная субстанция. Бесконечность или же обычная пустота? Может быть мы просто перестарались, разрушая стены в голове, и случайно снесли основы? Мысли словно вода растеклись тонкой пленкой по полу. Вода вроде есть, но годится лишь для того, чтобы поскользнуться и удариться копчиком, но никак не для того чтобы напиться.
Есть ли смысл оставлять все так? Может пора понять, что без этих самых стен мы просто никто. Зачем вообще существовать, если попытка стать более независимым приводит к полному опустошению сущности? Фактически, мы закованы в собственные рамки, и убирать их нет никакого смысла. В таком случае жизнь полностью сводится лишь к продолжению рода, о полной чистоте мыслей нет смысла даже говорить. Это нечто невозможное. Снося стены, мы расползаемся по площади... теперь только бы найти стакан, чтобы слить туда воду...
В комнате приятно пахло травами, которые, по старой привычке, Лида по-прежнему бросала в заварочный чайник. Легкий рок в колонках и странные мысли в голове. Этот вечер ничем не отличался от большинства, от тысячи таких же, похожих, как две капли воды один на другой.
Пустой, стеклянный взгляд направлен куда-то в бесконечность. Телефон в другой комнате чуть слышно напевает популярную мелодию. Из духовки приятно пахнет ужином. Все идеально. 
Впереди еще целая ночь. Она пройдет так же, как и остальные. В полном одиночестве.  Что значит – одиночество? Странное слово… Это не ситуация.  Даже не обстоятельства. Это состояние.  Почему человек чувствует себя одиноким, когда вокруг него так много людей? И почему, когда он совсем один, порой, ему совсем не одиноко? …
Лида – высокая, стройная, успешная девушка. Она получила престижную работу, заработала на собственную квартиру и машину, хотя ей нет еще и 25. Сейчас ее жизнь идеальна. Согласитесь, что так жить совсем не плохо.  Все идет своим чередом, как сам того хотел. Мелкие неприятности решаются в течении 15 минут. Многие люди так и не достигнут этой идиллии, а некоторые, в лучшем случае, почувствуют это состояние уже в глубокой старости.
Мысли ночью больше напоминают вихрь, который заносит в самые глубокие воспоминания. То, чего уже не вернуть, то, что уже давным-давно прожито и практически забыто… Забыто? Нет, не забыто, просто спрятано под покрывалом. Накрыто толстым слоем из новых эмоций и новых забот. Все смешалось и превратилось просто в кашу из чувств.
Что мы есть, когда нас способно сломить мимолетное видение, что всплыло в памяти? Когда уже не остается сил ни на борьбу, ни на саму жизнь, В любых ее проявлениях? Когда просто-напросто стирается смысл?
«Писать конец, хотя еще даже не успели начать? А может успели, просто не хватило духу себе в этом признаться? Хах, да, опять банальность, опять те же песни и мысли в голове…» - Лида перебирала воспоминания, как в картотеке. Многие «карточки» больше никогда не покинут ящик стола. Наверно нет ничего хуже, когда ты встречаешь человека, который был для тебя чем-то важным, чем-то особенным, и кроме как «Привет» ничего и сказать. Смотришь в глаза таких людей, и уже не испытываешь даже отвращения. Они стали просто безразличны.  Глупо как-то…  Может, не они нас предали, а мы их просто растеряли? Может все дело в нас? В нашей никчемности, гордости? Они ведь прекрасно общаются с другими, у них точно будут хорошие друзья. Просто мы вовремя не смогли остановиться в своем эгоизме…
Она заснула только с первыми лучами солнца. Это тоже превратилось в привычку. Утром собрала сумку, выпила кофе и отправилась на работу. В этой компании она уже работает больше года. Приличная зарплата и солидное имя удерживают ее на этой скучной работе.
Отношение с коллегами не сложились еще в самом начале. Колкие шуточки по поводу ее внешности, стиля в одежде, образа жизни. Но разве это не самая обычная зависть? Друзей среди коллег Лида заводить и не собиралась, а  после повышения ее в должности все начали бояться говорить в лицо колкости. И эти обсуждения расползлись по углам кабинетов, попрятались у кофейных автоматов и зашифровались в социальных сетях.
Лида вышла из квартиры, несколько раз повернула ключ, дернула за ручку, чтобы проверить заперта ли дверь.  День был прекрасным. После ночного дождя все  словно начало дышать заново.
В машине играла старая мелодия Битлз, и Лида постукивала пальцами по рулю в такт песни. Настроение было … нейтральным. Да, именно нейтральным. Это лучшее состояние человека, когда  он еще не счастлив, но уже и не грустит. 
- Неужели сегодня пасси нашего босса пришла на работу вовремя? – у дверей офиса стоял Марк, со свойственным ему идиотским выражением лица.
- Не Ваше дело, Марк, кто мне Виктор Алексеевич  - резко ответила Лида  - и насколько я знаю, ваш рабочий день уже начался, думаю, вам стоит пройти на свое рабочее место.
Марк пару раз кинул злобный взгляд на Лиду, потушил бычок и направился к дверям офиса. 
Он был того типа людей, которых обычно называют пижонами.  Мысли в его голове не стоили и гроша, зато он с ловкостью отпускал колкие шуточки в адрес окружающих его людей. В общей своей массе они вовсе никак не вязались с теми обстоятельствами, в которых были произнесены. Но определенно вызывали взрыв хохота среди «своих».  Раскусить таких людей не стоит  труда. Все их фразы шаблонны и предсказуемы, стоит лишь выйти за определенные рамки и они уже растеряются и потеряют свой острый язычок.   
В коридорах бегали девушки с бумаги, постоянно из какого-нибудь кабинета доносился пронзительный звон телефона, офис кипел жизнью.
Если посмотреть на это сверху, то, наверно, это будет больше похоже на муравейник. Все куда то спешат, кричат, ссорятся, мирятся, работают, опаздывают, ждут. У каждого человека свои мысли, которые потоком проносятся сквозь стены и  стремятся убраться из этого муравейника.
Кабинет Лиды находился в самом конце коридора. Поэтому каждый раз ей приходилось проходить мимо зевак из других отделов, тем самым вызывая бурные обсуждения. Разговоры были абсолютно обо всем – начиная с внешности и заканчивая тем, с кем они видели ее месяц назад.  Не стоит обижаться на подобные обсуждения, люди говорят о вас лишь потому, что больше у них нет тем для разговора. 
На столе уже лежала стопка документов. На одних надо было просто поставить подпись, а другие требовали досконального изучения. Это ее работа - перебирать бумажки, ставить печати и подписи и докладывать об этом боссу. Ничего особенного, примерно тем же занималась большая часть компании.
-Лида! Как хорошо, что я тебя застал здесь! Не раздевайся. Ты же на машине?  - в дверях кабинета появился Сергей. 
Сергей – высокий, стильный и интеллигентный молодой человек. В компанию он пришел приблизительно полгода назад, но сразу же добился расположения босса, и вот уже сейчас он его правая рука и заместитель. Но у него никогда не было замашек «большого босса». Он ко всему относился с пониманием, никогда не ставил других ниже себя. С Лидой они познакомились еще в первые дни его работы. Так вышло, что они работали в одном кабинете, оттого и сделались друзьями.
- А может, для начала, скажешь мне «привет»? – не оборачивая к двери, Лида по голосу узнала, что это был именно Сережа.
-Прости, дела, дела. Как ты? Хотя нет, у нас нет времени для любезностей, бери ключи и пошли!
Лида покидала в сумку все то, что уже успела вытащить, взяла в руки огромную папку бумаг, нашла в кармане куртки ключи и кивнула Сергей мол, «я готова, пошли».
-Может расскажешь мне в чем дело? – уже заводя мотор, спросила Лида – И куда мне тебя сейчас вести?
- Ах, да! Помнишь, босс говорил, что в скором времени откроют дочернюю компании в столице? Так вот, он уже это сделал.  Но она фактически без руководства, поэтому я еду туда. А ты едешь вместе со мной, поэтому сейчас мы едем к тебе, ты собираешь сумки, и через четыре часа у нас самолет! Я бы еще хотел …
- Стой! Какой самолет, ты о чем? Сергей, тебе не говорили, что надо заранее предупреждать людей о таких глобальных изменениях? По-твоему я вот так просто брошу тут все и уеду в Москву, поднимать какую-то непонятную фирму? Ты сошел с ума!
- Ну ты же всегда мечтала жить в столице? Я ведь сам узнал пять минут назад. Босс знает, что ты едешь со мной. Ну же, я знаю, что ты можешь это сделать!
Лида глубоко вздохнула. Как вообще такое возможно? Придти в офис и узнать, что с этого дня ты живешь в Москве?  Что происходит с миром?
- Хорошо, уговорил. Господи, на что же я согласилась! – Лида  расплылась в улыбке, а Сергей рассмеялся.
- Нам с тобой же не в первый раз, ну!
Уже через 15 минут они вместе собирали чемоданы. В итоге, все с трудом поместилось в три огромных сумки.
- Неужели тебе и вправду все это нужно?
-Кто знает, сколько я еще не попаду в свою квартиру.
- Лид, я еду с зубной щеткой и полоценцем!
- Ну и молодец, и что, до конца жизни будешь ходить в это костюме?
- Я открою тебе страшную тайну. Все расходы компания берет на себя, а я обещаю по прибытию туда сразу же пройтись по магазинам. Я же должен как то отблагодарить тебя, за то, что ты поехала со мной?
- Ты придурок! Надо было сначала мне это сказать, но сумки я все же возьму.  И нам уже пора на самолет. Помоги мне донести сумки до машины.
Сергей усмехнулся, взял два чемодана и спустился вниз. Лида проверила все окна, заперла дверь.
« Ну что, начнем все с самого начала? Кто знает, вернусь я сюда еще когда-нибудь?» -  она глубоко вздохнула, дернула ручку, чтобы проверить, заперта ли дверь и спустилась вниз.
- Во что ты меня ввязал!
- Не занудничай, ну. Я же обещал вытащить тебя из этой дыры. Так вперед, дерзай!
Странно так.  Начинать новую жизнь, когда старая уже практически сложилась. Вот  так просто собрать вещи и уехать, не сказав ни кому, куда и зачем. Просто вот так оборвать все связи. Но  стоило ли дорожить этими связями? В глубине души, ей все же очень хотелось, что то изменить, но кто бы мог подумать, что эти изменения будут настолько глобальными?  Жизнь удивительная и непредсказуема штука.
-Быстрей! Посадка уже началась. – Сергей схватил ее за руку и потащил в здание.
- А сумки?
-Забудь про них, в новой жизни не место старому барахлу. Ты же со мной согласна, верно?
Не дожидаясь ответа Сергей схватил ее за руку и потянул в сторону аэропорта. Она уже не сопротивлялась, только зажала его руку сильнее, чтобы не потерять его в толпе.
В здании все носились из одного угла в другой, метались, спешили… Это опять напоминает муравейник.   Лида практически не оглядывалась по сторонам, было бы у нее время, она определенно бы понаблюдала за всеми этими массами людей, которые перемещаются, не обращая внимания друг на друга… Но времени не было…
Самолет приземлился уже вечером, когда потемнело. Из окна иллюминатора были видны огни столичных фонарей.  Это завораживает. Все равно что, после тяжелого подъема,  вдохнуть свежий горный воздух.  Главное понять, что это именно то, что ты хотел, когда карабкался по отвесным скалам. Это ли было твоей целью? Определенно, иначе, зачем было прилагать столько усилий?
Лида смотрела из окна такси на множество подсвеченных реклам, которые мгновенно проносились мимо. Это была ее мечта. Жить в мегаполисе, где жизнь никогда не прекращает быть фонтаном.  Здесь же столько возможностей…
Окна их квартиры выходили на оживленное шоссе. Это была огромная многоэтажка. Гораздо больше, чем все дома, которые ее окружали. Она была только недавно достроена и поэтому, многие квартиры до сих пор пустовали.
- Ну как тебе наш дом? Никогда не думал, что мы будем жить вместе.
-  Из окна красивый вид. Да ладно тебе, мы с тобой не раз ездили вместе в командировки, нам не привыкать.
- Да, но, думаю, эта затянется на долгий срок…
В комнате повисла тишина. Словно несколько минут перед  бурей. 
- Лид, а знаешь… Я бы не смог быть здесь без тебя. И я не про работу. Ты мне нужна… Кажется, я тебя люблю.
- Надо же. Я даже не знаю, что тебе сказать... Наверно, я этого ожидала, ты меня не удивил.
-  Прости, что я вот так подло поступил. Выходит, я специально привез тебя сюда…
- Не говори глупости. Я же сказала, что я догадывалась. Все в порядке.
- Так что, выходит, мы встречаемся?
- Похоже на то…
- Пошли со мной. Я тебе кое-что покажу.
Сергей взял ее за руку. Они поднялись на несколько проемов вверх, он открыл какую-то дверь. Крыша. Предсказуемо.
- Я же боюсь высоты.
- Я рядом. Посмотри вокруг. Этот город станет нашим. Вместе?
Лида кивнула головой.  Они сели на бетон, и долго смотрели на звезды, которые были с трудом различимы от яркого света, который излучал мегаполис...
Мы пришли в тупик. К логическому завершению.  Порой многие возможности теряются из за того, что мы просто боимся развернуться и пойти назад. И продолжаем так же стоять  у этой стены.