Мой любимый... проводник

Юрий Вшивцев
10.01.1988г.
Последний день путешествия. Меня приглашают то в одно купе, то в другое. Книга отзывов заполняется благодарностями. Татьяна даже умудряется вписать туда пушкинские строки о дружбе и любви. Наиболее откровенные туристки награждают меня лёгкими поцелуями, номерами телефонов, даже адресами.
Главный сюрприз ждал вечером. Мы ужинали всей бригадой в вагоне-ресторане. Пользуясь случаем, начальник поезда давал последние указания перед возвращением домой. Неожиданно открылись двери, и в ресторан вошли девчонки - делегация из моего вагона - во главе с Ириной Анатольевной. Небольшая пламенная речь старшей группы закончилась вручением мне красивой коробочки. Внутри - сувенир из искусственных цветов и флакончик мужского одеколона "Мой любимый". Чья-то рука аккуратным почерком дописала "...проводник". Этот подарок от пассажиров - самый приятный сюрприз!