заноза письмо себе

Богдана Горбачук
Какое-то паршивое кино.
 Мы разные и не разные… Мы грубые и не грубые. Я так скучаю по твоим объятиям, что уже до смерти всех достала  free hugs …  Мы любим  то что делаем. И плевать, сколько женщин, если есть ты, где-то далеко, и я отпустила, просто порой ты есть и все…
Мне плевать на сантименты и потому каждые воспоминания заканчиваются швыряниями головы и фразой «Успокойся дурра!!!!»… И дальше…

Смятые чаинки и кофе с лимоном, мне нравились твои руки, мне нравились былые времена… Я была лучше и наивней, наверное. Мне все равно!! Но ты где-то там мнешь  пакетик чая и бросаешь в кофе лимон.

Добрый вечер фонари и свет, я живу как на канате, делаю какие-то хорошие дела, я лучше, для всех сейчас я лучше… Меня любят и помнят, а раньше я была стервой. Так почему мне кажется, что я стала хуже???  Я стала сильнее! Так почему же мне кажется, что я стала слабее??!

Мне плевать!!!