Бессмертный и вечность. глава 4

Виктор Зуду
РАЗМЫШЛЕНИЕ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ.

   У меня, как у жителя земли есть свои причины беспокоиться за дальнейшую судьбу земли и всего человечества.
   Меня беспокоят все формы человеческих отношений, начиная от семейных и кончая производственными.
   Я вижу, что в человеческих отношениях творится такое, что не входит в мои представления о человечности человеческих отношений. Я не только вижу, но понимаю, почему так происходит и осознаю, что надо вскрывать причину бесчеловечности этих отношений и пытаюсь это показать, объяснить и разъяснить людям через свои размышления об этом в интернетном варианте.
   Я это уже делаю и буду делать до тех пор, пока не иссякнет мой информационный источник, пока не окажется, что всю информацию уже закачал в интернет. Для этого мне возможно понадобится около двух лет постоянной работы.
   Через интернет я хочу глобально, более масштабно охватить всё человечество для того, что бы пробудить их сознание и уже через пробужденное сознание помочь им самим разобраться в своих отношениях к себе и себе подобными.
   Я знаю, что мои труды, моя жизнь не будет пустой и бесполезной и всё обернется пользой и благом для людей. Я понимаю, что все в одночасье не пробудятся, но многие уже готовы к пробуждению и им нужен только толчок в этом направлении.
  Меня беспокоят проблемы в одной отдельно взятой семье и проблемы семейных отношений всего человечества. Я не иду в каждую семью и не разъясняю их проблемы, но мне проще и легче это сделать через глобальную сеть интернет. Получается, что я решаю семейные проблемы всего человечества, что бы решить проблему одной семьи.
   Через что-то глобальное и масштабное можно решить проблему частного, местечкового.
   Но какое дело глобальному до местечкового, целого до части, вечности до какой –то точки в её пространстве, инопланетянам до чужой и чуждой планеты, на которой они даже не живут и проблемы земли их вообще не касаются?

  Для одного человека важны проблемы всего человечества, потому что своих проблем нет.
  Для другого человека важны только свои проблемы, потому что их у него по самую крышу, как внутренних, так и внешних.

  Для одного нет дела до себя, но есть дело до других.
  Для другого нет дела до других, но есть дело до себя.

  Вот так, в общем, и живет всё человечество в целом.

   Любое глобальное состоит из своих местечковых составных частей и когда глобальное решает свои глобальные проблемы глобально, оно заодно обязательно решает все проблемы своих местечковых составляющих частей, потому что все местечковые проблемы это проблемы глобального.
   Целое, решая свои проблемы целого, обязательно будет решать все проблемы своих частей.
   Вечность, решая свои вечные проблемы, обязательно будет решать проблемы любой точки в своем пространстве. Но Вечность очень специфично решает проблемы своей сохранности, она разрушает одни точки и на их место творит новые другие точки, т.о. легко сохраняя себя.
   На месте разрушаемой точки может оказаться маленькая планетка Земля с её конкретным населением. По этой причине земля и её обитатели могут в одночасье легко исчезнуть на время с поля зрения вечности и появиться в уже обновленном виде с другими своими обитателями, но прежних людей там не будет и нас с вами тоже.

  Кому понравится такая перспектива?

  Путь эволюционного развития планеты Земли и её обитателей предопределен давно и абсолютно.
   Сейчас очень сильно ощущается приближение конца старого, устаревшего, застарелого.
   Кое-кто говорит, что не надо пугать людей концом света. Честно скажу, что конца света никто не боится, потому что не знает, что это такое. Хотя каждый в своем воображении может нарисовать картины земных потрясений, представляя, что это и есть конец света.
   Всё происходит и это, в основном, не так, как представляется, потому что это только невежественные человеческие представления. Можно, конечно, проследить причинно- следственную связь, поверить предсказателям, но и это всё, только выхватывает фрагментальные части из чего –то глобального и не показывает общую, полную, истинную картину происходящего в глобальном, поэтому общую картину исчезновения земли и человечества ни кто ни когда не увидит и, не узнает точного времени исчезновения всего во всем.
   Ощущение такое, что отдельные личности остро и тонко чувствуют приближение конца света и пытаются перед концом света образумить безумное человечество, остановить и отдалить от людей и земли конец света, но разве такое возможно?
   Разве в предыдущих цивилизациях не было таких людей, которые тоже предупреждали и хотели помочь своим соплеменникам?
   Были, конечно, были !
   Но, что в итоге?
   Они исчезли, но о них сохранилась информация и, мы сейчас читаем, изучаем и пользуемся ею.
   Данная цивилизация тоже обречена на исчезновение, исходя из этого сильно ощущение безысходности и тщетности того, чем я занимаюсь, что делаю ценой собственной жизни. Значит, всё это бессмысленно, абсолютно не важно, не значимо, всё бесполезно и я ни чем не смогу помочь людям.
   Меня накрыла волна разочарования.
   Я тут стараюсь, стараюсь и всё без толка, впустую, напрасно.
   А сколько личностей кроме меня тоже работает впустую, вхолостую. Пишет и издает книги, закачивает в интернет, ездит по городам и весям с лекциями и семинарами и что толку?
   Зарабатывают себе на жизнь и больше ничего, а я даже на жизнь себе ничего не зарабатываю.

   Уважаемый читатель, я не заразил вас пессимизмом, не передал вам своё разочарование?
   Ощутили ли вы эту безысходность в себе?
   Что вы скажете по этому поводу?
   Вы ещё остались оптимистами?
   На чем держится ваш оптимизм?