Плагиат из Хармса и его подражателей

Барабанов Виктор
               
1.
  Ну, не люблю я это кофе!
Зато люблю лифтершу Тому.
А  Тома, очень любит  кофе.
 И всё зовет его  попить.

2.
 Сидел я молча  с Томой долго.
Потом сказал, что она дура.
Она меня за дверь попёрла.
Я не успел ей доказать.
3.
 Мне снова отказали в сексе.
А почему не объяснили.
Придумал много классных версий.
Как заведу подружку снова,
всё ей подробно расскажу.

4.
 У нас начальник очень старый.
Берет особ мужского полу
И принимает на работу.
А женский пол не принимает.
Возможно, он не очень старый,
А просто старый пидарас.

5.
Начальник взял лифтершу Тому,
Да,  и подвез  её до дому.
А кофэ выпить отказался.
Ну, точно. Старый пидарас.

6.
 Мне улыбнулась незнакомка.
Я выходил из туалета.
Проверил брюки. Всё  в порядке.
Все бабы, точно, - потаскухи.
7.
Вчера жена ушла от Гриши.
А Гриша уже пьян и с девкой.
Завидую я очень Грише.
Жаль , нету у меня жены.
8.
На даче я спросил у тестя:
«Стакан, с утра и тёплой  можешь?»
А тесть в ответ: «Конечно, Витя…»
И замолчал, и загрустил.

9.
Для единения с природой
Пикник устроил друг мой Гриша.
Всё как мечтал он, так и вышло.
Вон он в блевотине лежит.

10.
Валера семьянин был рьяный.
Любил он даже тёщу, в общем.
Но до труда был тоже  рьяным…
Однажды резал он барана.
Тут теща встряла.
Он и тёщу…

(продолжение возможно следует)