Дежа вю

Галина Штолле
- Солёные огурцы в шоколаде.
 - Что? - у девушки напротив глаза расширились.
 - Солёные огурцы в шоколаде, - также спокойно произнёс сосед за столиком.
 - А ещё что-нибудь есть? - не совсем веря, поитересовалась девушка.
 - Помидоры в собственном соку в карамели, - зачитал он следующий пункт меню.
 - Там так и написано? - с недоверием уставилась она в крякозябры. - Ты меня не разыгрываешь? Там есть что-нибудь вменяемое?
 - В смысле? - не понял парень.
 - Рис, картошка, гречка, салаты? - не хотела сдаваться она.
 - Рис в карамельном соусе, гречка в соусе из шоколадного мороженого и черники, салат из курицы с воздушным рисом и шоколадными шариками...
 - ЧЁРТ! - вырвалось у неё раньше, чем он успел зачитать всё. - Это же издевательство! Польская кухня по сравнению с этим просто нервно курит в сторонке!
 - Я не понимаю, что ты хочешь, - обиженно уставился на неё парень. - Я привёл тебя в самый дорогой ресторан и...
 - Я есть хочу! - недовольно выпалила девушка. - Но тем, что ты зачитал, можно только подавиться! Острое что-нибудь есть? - азартно спросила она.
 - Острый хлеб, 24 вида.
 Очень захотелось побиться головой об стол.
 - Десерты?
 - Мороженое в томатном соусе. Торт из сельди. Горбуша в бисквите с корицей.
 - А на улице что у вас продают? - уж совсем в отчаянии поинтересовалась она.
 - То же самое, но другого качества.
 - Я умру голодной смертью, - констатировала девушка, закрывая лицо руками.
 - Так ты будешь что-нибудь брать? - спокойно спросил он, видя подходящего официанта.
 - Меню, - на полном серьёзе ответила она. - На память.