Мой опус пахнет творчеством как моё гавно сливочны

Владимир Крыленко
МОЙ Опус (как и я!) пАхнет <творческою личностью>, как и МОЁ ГАВНО - слИвочным мАслицем!

Получила я вот сию Рецензию
на мою произведЕнию
<Перевертуси имён моих читачей Проза.ру 17.11.11>

<<Сразу вижу творческую личность...
Забавно!!!+>>
Андрей Лис   18.11.2011 06:18

Ну, я ему - АндрЭ ЛисЭ -
Не дОлго дУмая
(У меня ж <дУмалки> НЕТ,
А ТО, ЧЁ на ЕЁ мЕсте Есть -
Уже давнО (как существУет на СвЕте гавнО!)
ПихдОй (чур - НЕ моЕй!) накрЫлось!)
ЭТОГО ВСЕГО НЕ <далА>
(Да у менЯ ж ТО мЕсто -
Уже давнО - пипдОй накрЫлось!),
А вот СИИ <Добавила замечания>
(Может стать, и ВАМ они приглЯнутся!):

CпасИ БОГ ВАС,
МИленький АндрЮша! -
За ВАШ Забавнный Отзыв! -
Забавнный -
Потому ЧТО МОЙ Опус (как и я!)
ТАК же пАхнет <творческою личностью>,
Как и МОЁ ГАВНО -
СлИвочным мАсицем!
ВОТ ТАККАЯ - КАК-КАКА-Я -
<творческою личностью>
<творческая личность>!
Да я же прОсто копИрую кусочки двух соседних слов
И МЕНЯЮ ИХ местАми -
ВОТ и ВСЁ моё гавнИстое <творчество>,
КАК и я - гавнИстая <личность>!
Но, тем не мЕнее -
При КАЖДОМ ТАКОМ <творчестве>
ПоявлЯются и забавные словЕчки, именА!
Некоторые их ТАКИХ имён я уже испОльзовала -
При составлении Опусов про <популЯрные>
(а ИХ же даже в Интернете нЕтуть!)
Женские именА.
Вот ТАК, МИленький мне АндрЮша ЛИСЁночек!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  18.11.2011