Привет, привет..

Николай Нефедоров
 
    Привет, привет..


Сативия -  желанный гость, сегодня.
Сказала мне -"Привет!"
На  этой, самой,  вот  странице..
Пришла, зашла, ко мне, и вот,
Оставила  свой  след..
Я растерялся  от её внимания,   
Ведь, я всего, лишь,  начинающий поэт..

Она нашла, меня   приветила..
Общаюсь   с нею,  много лет...
У нас  особый с ней контакт сердец..
К друг другу  ходим в гости мы,
Дожили, вот, до матушки зимы..
И   говорим друг другу, пламенный - "Привет"..
Знакомы мы, как будто тыщу лет.

Приятно нам стихи  творить...
Не  скушно нам,
 "Привет"- друзьям  дарить,
И  на прощание -"Привет!",  не скушно  говорить..

Проходит лето, осень настаёт,
Суровая  зима  приходит в дом.
Заносит снегом двор, который год.
И  мы, вдвоём, как будто "тэт –а- тэт"
С  Сативией, общение ведём..

Оно, нам  дарит, истины свободу,
Оно нам в жизни дар  бесценный,
Светом к нам  оно в сердца  идёт.
Она кого -то любит очень  верно, нежно..

Я тоже, будто бы,   влюблён в кого - то..
И в этот  вечер чудный, звёздный, снежный,
Мы  стихами говорим - идёт  работа..
Сердца ведут неспешный разговор..

Горят дрова - слова от строчек,
От них идёт  волшебный чудный свет.
Мы вдохновением горим, и светим..
Горим, две звездочки во мраке  ночи..
На фоне звёзд -  наш пламенный
Костёр,
Пылает  вдохновением высоким..

Мы с нею, дружим, как сестра и брат..
У  нас,
Как  будто - бы, одна дорога..
Нам в жизни, как-то,  по пути,
Ведь так?
И  светит нам,
         одна звезда в дороге,
В дороге, с именем Парнас..

Одна звезда,  нам светит впереди,
Мы на  пути, к звезде далекой..
И нам  легко писать, слагать  стихи..
И нам легко  дарить свои приветы..

И вот, приходит снова утро -
Вижу  - вы!
Ко мне опять зашли.. Ступили на порог.
И слава, слава  Б-огу!,
Две  параллельные  - пересеклись на миг..
Быть вполне такое может..
Пересеклись вдруг по иронии судьбы..
И разговор из ничего  возник короткий..

И вновь,  не сплю я этой ночью..
И это, не совсем, уж так ужасно.
Где  -то, мысли водят хоровод,
И пишутся легко слова  мои,
И жизнь мне кажется прекрасной.

Сативия пришла..
Всего на миг желанный свет..
Проник в  «келью» отшельника, в мою.
И счастлив, будто я. Немного, нужно, так..

И  слышу вновь слова - "Привет!".
И кажется, меня  счастливей,  нет..
И кажется, что я,
         как будто рядом с Б-огом.    

В  небе  Звезды  нам колдуют   стужу.
Ведём  неспешный разговор вдвоём..
В  небе тёмном
          Белый ангел  в танце кружит,
И  муза, где -то рядом,   
                обитается   тайком..