Не кукарача

Наташа Лазарева
Не кукарача


Это стихотворение из тех, что надо было написать по заданию. Задание было: «Таракан».
Не было у меня тараканов, и стиха не было.
Пришла на занятие, все читают что-то. Ну, и пока слушала, накатала экспромт, который и прочла, предварительно извинившись за отсутствие прусаков как в квартире, так и в стихотворении:


У меня, представьте только –
Тараканов больше нету!
Я рассказывать не стану,
Как вела с ними войну,
Потому что прочитала
Про народную примету:
Тараканы – это к деньгам.
Как я их теперь верну?

А китайцы, я узнала,
Крыс скупали на базарах:
Дом без крыс у косоглазых –
Как жена без задних рук!
Видно, братцы, я пропала:
От меня, признаюсь сразу,
В надквартирных кулуарах
Спасся тощенький паук.

Получу в четверг получку,
Накуплю еды, и крошек
Накидаю в коридоре,
За шкафами, у стены.
Заведу я мышек, птичек,
Тараканов, мошек, кошек…
Буду жить, не зная горя,
По приметам старины!



На фото: 2009г., на выставке в Ленэкспо


Другие истории о том, "из какого сора растут стихи", в сборнике "И Муза моего лица уже давно пугается".