Прощание. или Мальчик-шлюшка, я тобой не курю!

Проститутка По Любви 2
Мальчик-шлюшка, я тобой не курю! (с)

Я слишком много писала о тебе прежде.
Слишком много думала, говорила.
Я растратила все то хорошее, что видела в тебе когда-то.
Остыла.
Ничто не дрожит при воспоминании о твоих чертах.
Ничто.
Я тебя выкурила, как обычную сигарету.
Правда пару раз поперхнулась от дыма.
Наверное, ты Capitan Black или обычный Беломор.
Но все же докурила.
До фильтра, вдыхая этот горький дым, обжигая пальцы.
Прости за мою фантазию, но для меня очевидно сходство с табачной продукцией.

Время не резиновое. И есть другие люди.
Лучше и чище тебя.
Я таких встречаю очень редко.
Они спасают, они оживляют.
Эмоции, чувство, душу- не важно.
Они меняют, не замечая, не хотя.
Они пытаются жить, а не прожигать.
Они...

 ...

Бесценны.

 ...

И ты таким никогда не станешь для меня.
Раньше я была куклой на ночь, с которой приятно поиграть, которую хочется дергать за ниточки, правда? 
А теперь ты для меня еще ниже по статусу. 
Окурок.
Забавно, наверное, но мне приятно было тушить эту сигарету.

10.о8.1о
о1.57