Взгляд...

Карина Малинина
http://www.youtube.com/watch?v=0NjRrRcq6cY
Пусть говорят: А.Малинин VS Родной Отец 14.10.2011


         К творчеству Александра Малинина я равнодушна на самом деле…Однако, несколько дней подряд натыкаюсь на бурные обсуждения передачи Малахова «Пусть говорят», где главным героем выступил Александр Малинин со своей семьёй.

        При чём обсуждения на социальных сайтах сводится к одному…Малинин- «подкаблучник», Эмма-его жена- «железная мещанка», очень была удивлена, что в передаче оказывается речь шла о его дочери и бывшей жене, отце, маме и т.д., однако именно утверждения о паре Малининых заставили меня полюбопытствовать откуда появилось такое «всеобщее согласие людей на тему «ярлык» » …

   Поэтому передачу смотрела, акцентируя внимание на Эмму и Александра…

       Сразу же обратила внимание на спокойствие и уверенность Александра Малинина, удивилась и подумала о том что мужчина обычно ведёт себя так, когда принял какое-то решение и пересмотреть его не будет ни у кого никакой возможности…Что же это за решение, подумалось мне…в последствие встало всё на свои места, он был правдив и сказал почему поступил в отношениях с отцом именно так, а никак по-другому…А вот соглашаться с этим или нет, каждый выбирает сам…И его жена - Эмма приняла это решение, причём давным давно, так они женаты 23 года…Так что подкаблучника я в нём не заметила, как не пыталась…В течении всей передачи он не сказал лишнего и не спровоцировал скандал…

       На мой взгляд, «Подкаблучник» обладает другими чертами характера и поступает совсем по-другому, кстати его отец более соответствует этому типу мужчины…


       Эмма…При её появление сразу же стало очевидно, что идею Александра - принимать участие в передаче - она не поддерживала никогда, по двум причинам, на мой взгляд, первая - ей не нравится «выносить сор из избы», вторая - эмоции не до конца улеглись, поэтому она знала, что не сможет до конца контролировать себя, однако, мужественно отправилась с мужем на «растерзание»…

        Ах да, почему я так решила, спросите меня. Всё просто, прежде всего её наряд сказал о многом…Высокая сложная прическа создана для того, чтобы оставалось одно - держать спину и никаких лишних движений, связанных с эмоциями и «тяжелый» макияж, чтобы не разрыдаться. Платье - «туба-стиль», с той же целью одевается, иначе можно вспотеть и всё приклеится к телу, поэтому единственное, что выдавало её напряжение-это учащенное дыхание,  сжатые губы и «метание стрел глазами - ядовитых» …
       «Железной мещанкой» мне не удалось её назвать тоже…

       Реакции у неё были совершенно женские, у меня возникали теже мысли по ходу событий….Если бы ко мне после 20 летнего периода в браке с мужем пришла дама и сказала - я дочь твоего мужа - я бы тоже потребовала сделать тест на отцовство….Или вот, к примеру, дочь Кира появилась на сцене и первая мысль у меня возникла в голове…ого, в 25 и таких огромных размеров…Мне проще, я не была на публике в данный момент, а сидела в кресле, Эмма же произнесла вслух…

        И последнее, конечно, «железная мещанка» никогда публично не скажет, что постарается сохранить своё достоинство, а «кости» ей ещё долго «мыть» будут в прессе и лицо, а лицом семьи несомненно является Александр, при такой «плохой погоде»…
 
      Итак, выходя на передачу «Пусть говорят» пара Малининых была очень напряжена и расстроена по разным причинам, однако в итоге, на 46.51 минуте, благодаря словам друга семьи Аслаханова, мы видим, что Эмма простила Александру то, что ей пришлось участвовать во всём этом «цирке» (передача «Пусть говорят») и Александр в итоге задышал спокойно и расслаблено, интересно, что он подумал в этот момент…

       На мой взгляд, так как я смотрела только передачу и не знаю этих людей в жизни,  такое поведение пары мне сложно назвать мещанским, недостойным, базарным или ещё как и тем более «судить»…Чужая семья-потёмки, тем более знаменитостей….