My house is my castle

Вадим66
Свет Солнца...он приходит к нам из далёкого и холодного Космоса.Преодалевая на своём пути сотни и сотни чысячь километров.Он летит к нам быстрей самого времени...что бы достичь Земли,что бы каснуться всёго одушевлённого и даже неживого.Что бы осветить всё собой,что бы родить тень...своего вечного спутника.И лишь в полдень,словно в испуге,тень замирает и стоит неподвижно на одном месте,как бы прячась в нас самих.Не выходя за рамки дозволенного,за пределы границ нашего тела.Но лишь на миг...только на один миг ей удаётся это сделать,что бы потом опять и опять расти...наперекор свету,поперёк самому Солнцу.Но...там где есть Море,там обязательно есть и волны.Невозможно даже себе представить,что бы его гладь была идеально-неподвижна,подобно гранитной плите.Как вот и сейчас,покой его тяжёлых но светлых вод,был нарушен лёгким летним ветром.Что вздымал гребни волн на его поверхности,загибая их в вихри,как у юнного Марокканца.В этих берюзовых кудрях ломался Солнечный свет,ложась на дно чудным арнаментом теней...словно переливы и перекаты громоздились они на листьях подводных растений,на телах огромных рыб,на камнях покрытыми водорослями,на спиралях морских раковин,на пятиконечных лучах морских малюсков и...и конечно на металлическом корпусе моего дома,что прятался на дне кораллового рифа.Он был не мал и не велИк.В размерах не превышал купола любой провинциальной церквушки.Которые,тысячами золотых луковок,разбросаны по великим просторам наших губерний...подобных безкрайним просторам морей и океанов.Лучи солнца переливались на нём,чуть согревая его холодный корпус.Да,корпус...потому как то,что укрывало меня от тяжести морских волн,не возможно было назвать обычным словом мирян-«стеной дома».Десятки сантиметров холодной,легированной стали держали многотонный натиск глубин,сохраняя стабильность и безопасность.А вместо православного креста,с его центра,на самую поверхность моря поднимался стальной трос.К которому и был надёжно закреплён буй,выполняющий функции приёмного устройства...Единственная связь с хаотичным миром,что укружал меня и мой дом.Я часто называл его: «Якорь»,невзирая на то,что он болтался на волнах,а не вгрызался в морское дно.Всё потому,что именно благодаря этому устройству я ещё как-то цеплялся за реальность,не дав себе окончательно раствориться в шуме морских волн и шорохе ночного прилива.Иногда тёплое течение Гольфстрима,спеша на свидание с каменистыми берегами Европы,огибало мой риф.Проходя мимо.Тогда приходили холода и стёкла двух огромных окон-илюминаторов покрывались испариной.Впоследствии собираясь в большие,мутные капли и подобно слезам сползали вниз,к моим ногам...оставляя за собой ровные следы,как оставляют следы улитки на поверхности садовой дорожки.Тогда в доме было зябко и тоскливо.И это несмотря на то,что все обогреватели и конденционеры работали исправно...наверное это была внутринняя дрожь,как лихорадка во время болезни.Но так случалось редко и это время я коротал сидя за книгой или у печатной машинки.Как ни странно,но «писал» я лишь только на ней.Не признавая монотонного урчания персонального компьютера.Наверное её металлический стук,который каждый раз втОрил ударам мих пальцев,радовал мой слух...ведь в доме всегда было очень тихо,бездонно тихо.Но эта тишина и была моим спасением,в которую я уходил,в которой я прятал себя от суеты и грубых вибраций...от того,что разрушало меня.Незримо,неслышно и безмолвно,как Чума...убивая меня как личность,терзая мой разум,подчас даже покушаясь на мою совесть!Постоянно предлагая вступить в тайный заговор против правды,во имя грубого и тёмного...во имя того что смерто и тленно,во имя плоти.Хотя мне и неследовало бы жаловаться на внутринний дискомфорт.Я был не одинок...нет.Я был частью общества,но не зависил от него.Не зависил от его непостянных нравов,зыбкой морали и изменчивых взглядов.Как независит от желания людей восход и закат небесных светил.Как не зависит от желания людей приход двенадцати месяцев.С их очерёдностью и правилами года.Здесь я был уверен,что даже сказка не заберётся в такие глубины,заставив подснежники распуститься в зимнюю стужу...хотя кто знает,может быть именно этот эпизод и смог бы порадовать такого «рака отшельника»,как я.Стальные стены моего дома были увешаны габеленами ручной работы.Запечатлившие в своих безчисленных узелках фрагменты из Танаха,Зоара и Миркавы.Благодаря округлости форм помещения,всё слилось в одну огромную панораму,которая вела от времён Эдема к долине Армагедон.Полусфера потолка украшена фресками.Цветная мазаика удерживает,неустанно притягивает взгляд...переливаясь радужными красками в Рунах и Тарах.Было похоже,что они вышиты на глади тончайшего,небесного шёлка.Подобно Тибетским высотам,что вздымаются над моей непокрытой головой.Тонкая лепка резной, золочёной паутины из листьев и цветов,рисовала магические и краеугольные знаки Ордена Темпельеров...Великих Каменщиков Святого Города.Пол моего дома,покрывал зелёный ковёр трав...с роскошных Альпийских лугов.Скрывая сотни метров проводов и десятки коммуникацинных сообщений.Днём грея меня своим теплом Кундалини...а в ночи,обжигая ступни ног своей сочной прохладой.Сложив руки на груди и чуть склонив голову вниз,хожу по комнате.Утопая в бархате зелёного ковра,совершенно не слыша своих шагов.Но...но отчётливо слышу свои мысли.Они  густым потоком струятся из моего разума,смешиваясь с яркими и свежим вихрем моих чувств...что исходит из моего сердца.Великое единения с самим собой охватывает меня.На смену размеренному сердцебиению приходит барабанная дробь.Преодолевая головокружение,с трудом подхожу к огромной кравати и раскинув руки в стороны,почти бездыханно,падаю спиной в её мягкое лоно.Закрыв глаза смиренно лежу,не ощущая чувства вины,чувства опасности...нет чувства безсилия и усталости,есть только состояние покоя...состояние полного штиля,где нет ни света ни теней,где нет ничего кроме вечности.
My house is my castle...мой дом-моя крепость.